Пять самых интересных фактов о Мартини
Дата: 2011-08-05 12:55
Предлагаем вам ознакомится с пятеркой самых интересных фактов о Мартини - просто так. для общего развития! Может, вы блеснете ими в кругу друзей, когда будете выпивать бокальчик-другой ароматного напитка.
1. В баре знаменитого нью-йоркского отеля Algonquin, прославившегося как место сбора литературной богемы 20-х годов, появился новый коктейль, стоимостью 10 тысяч долларов. Высокая цена вызвана тем, что кроме мартини в него входит настоящий бриллиант без оправы, который лежит на дне бокала. Желающим получить бокал со столь драгоценным напитком придется сделать заказ за 72 часа, предварительно им предстоит встретиться с ювелиром и выбрать камень, а затем и с официантами, чтобы исключить возможность того, что мартини принесут за другой столик.
2. Король Италии Умберто I дал высочайшее разрешение изображения королевского герба на этикетке «Мартини».
3. В свое время первый спиртной напиток, который выпил президент Рузвельт после отмены «сухого закона» в США, назывался «Коктейль Мартини».
4. Рекламная кампания «Мартини» состоит просто из красивых историй и сюжетов.
5. Новым лицом торговой марки «Мартини» стала Гвинет Пэлтроу. Ее фраза "My Martini, please!” стала крылатой во всем мире.
1. В баре знаменитого нью-йоркского отеля Algonquin, прославившегося как место сбора литературной богемы 20-х годов, появился новый коктейль, стоимостью 10 тысяч долларов. Высокая цена вызвана тем, что кроме мартини в него входит настоящий бриллиант без оправы, который лежит на дне бокала. Желающим получить бокал со столь драгоценным напитком придется сделать заказ за 72 часа, предварительно им предстоит встретиться с ювелиром и выбрать камень, а затем и с официантами, чтобы исключить возможность того, что мартини принесут за другой столик.
2. Король Италии Умберто I дал высочайшее разрешение изображения королевского герба на этикетке «Мартини».
3. В свое время первый спиртной напиток, который выпил президент Рузвельт после отмены «сухого закона» в США, назывался «Коктейль Мартини».
4. Рекламная кампания «Мартини» состоит просто из красивых историй и сюжетов.
5. Новым лицом торговой марки «Мартини» стала Гвинет Пэлтроу. Ее фраза "My Martini, please!” стала крылатой во всем мире.
Похожие страницы :
- 10 интересных историй об алкоголе
- Пять винных холодильников, рекомендуемых Consumer Reports
- В Подмосковье пять человек насмерть отравились алкоголем
- Мартини Bianco
- Мартини Rosato
- Анекдот про Мартини
- Виды Мартини
- Пять ситуаций, когда стоит пить именно джин
- Коктейль Водка-Мартини
Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено
Проголосовавших: 0
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет