Попади на EURO 2012 с помощью Carlsberg
Компания Carlsberg, которая с 1988 года является постоянным спонсором чемпионатов UEFA, начала запуск интегрированной рекламы, которая предлагает футбольным фанатам со всего мира побороться за билеты на предстоящий чемпионат EURO 2012.
Уже сегодня распроданы все билеты на матчи чемпионата, которые пройдут в Украине и Польше, но Carlsberg посредством организованного конкурса Carlsberg Fan Challenge дает истинным фанатам шанс выиграть билеты на групповые игры. В числе призов также фирменные сувениры Carlsberg UEFA EURO 2012. Рекламная компания охватывает социальные сети (Facebook), телевидение, рекламу на наружных носителях и непосредственно на упаковке продукции, и, конечно же, рекламу в местах продаж продукции компании.
Чтобы стать участником розыгрыша, необходимо пройти регистрацию на страничке Carlsberg в Facebook, а также выполнить определенные задания. При успешном завершении заданий каждый пользователь получает виртуальный кубок Carlsberg UEFA EURO 2012 Fan Challenge. Розыгрыш билетов проходит ежемесячно и чем больше участник успеет собрать кубков, тем выше его шансы стать победителем и выиграть заветный билет.
Наиболее активный участник розыгрыша и всей акции может получить еще один приз – эксклюзивное право вручить в финале Кубка одному из футболистов награду Carlsberg Man of the Match.
Футбольная кампания бренда Carlsberg полностью соответствует и поддерживает новую стратегию бренда, которая была озвучена в апреле текущего года: бренд призывает своих потребителей совершать поступки, требующие концентрации сил и проявления своего характера, а потом наградить себя продукцией Carlsberg.
Уже сегодня распроданы все билеты на матчи чемпионата, которые пройдут в Украине и Польше, но Carlsberg посредством организованного конкурса Carlsberg Fan Challenge дает истинным фанатам шанс выиграть билеты на групповые игры. В числе призов также фирменные сувениры Carlsberg UEFA EURO 2012. Рекламная компания охватывает социальные сети (Facebook), телевидение, рекламу на наружных носителях и непосредственно на упаковке продукции, и, конечно же, рекламу в местах продаж продукции компании.
Чтобы стать участником розыгрыша, необходимо пройти регистрацию на страничке Carlsberg в Facebook, а также выполнить определенные задания. При успешном завершении заданий каждый пользователь получает виртуальный кубок Carlsberg UEFA EURO 2012 Fan Challenge. Розыгрыш билетов проходит ежемесячно и чем больше участник успеет собрать кубков, тем выше его шансы стать победителем и выиграть заветный билет.
Наиболее активный участник розыгрыша и всей акции может получить еще один приз – эксклюзивное право вручить в финале Кубка одному из футболистов награду Carlsberg Man of the Match.
Футбольная кампания бренда Carlsberg полностью соответствует и поддерживает новую стратегию бренда, которая была озвучена в апреле текущего года: бренд призывает своих потребителей совершать поступки, требующие концентрации сил и проявления своего характера, а потом наградить себя продукцией Carlsberg.
Похожие страницы :
- Сделай другу приятное с помощью DrinCash!
- Жерар Депардье избавляется от скуки с помощью алкоголя
- Славутич, Carlsberg Group
- Создателю пива Carlsberg исполнилось бы 200 лет
- Carlsberg начнет продавать элитное пиво в России
- Пиво Carlsberg приготовило очередной сюрприз для футбольных фанатов
- Holsten со вкусом Carlsberg: датское пиво теперь будут изготавливать под Питером
- Moscow Bar Show 2012
- Moscow Bar Show 2012
Пока комментариев нет