Торговый дом "Межреспубликанский винзавод" объявил о запуске новой серии сортовых вин

Дата: 2010-08-12 12:03
Версия для печати

При разработке концепции нового бренда специалисты ТД "МВЗ" обратили внимание, что по данным опросов 90% российских потребителей не знают, какой сорт вина подобрать к тем или иным блюдам.
Поэтому в основу концепции новой серии вин легла простая идея: предложить потребителю популярные сорта вин к самым популярным и распространенным блюдам. Благодаря красочной этикетке вина сами расскажут о том, с какими блюдами они сочетаются и как правильно подобрать сорт вина к той или иной еде.

Новая серия состоит из пяти самых популярных винных сортов винограда: Изабелла, Каберне, Мерло, Шардоне и Совиньон.

Каждый сорт и вкус вина был специально разработан виноделами ММВЗ к тому или иному блюду с учетом наилучшей сочетаемости. Так, полусладкое красное вино Изабелла наилучшим образом подходит к фруктам, полусладкое вино Каберне с бархатистым вкусом станет идеальным выбором к мясу, сухое красное вино Мерло с ароматом ягод и специй лучше всего дополнит блюда из птицы. В коллекции белых вин тонкое, полусладкое белое вино Шардоне с ароматов фруктов, меда и пряностей - идеально подходит к твердым и мягким сырам, а свежее тонкое белое сухое вино Совиньон с ароматом луговых трав дополнит блюда из белой и красной рыбы.

Оформление серии выполнено в стиле старинных голландских натюрмортов и не имеет аналогов среди отечественных и зарубежных винных марок, уверяют в компании.

Новая серия сортовых вин ММВЗ представлена в среднеценовом сегменте - от 130 рублей на полке в зависимости от региона, что делает эти вина доступными для большинства потребителей.

С запуском серии сортовых вин лидер народного сегмента отечественного винного рынка ТД "МВЗ" начинает экспансию в новые ценовые сегменты, где также рассчитывает занять лидерские позиции.

Подготовлено по материалам: news.unipack.ru
Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет
Ещё в разделе