"Винфорт" издало портфолио с коллекцией мировых брендов

Дата: 2010-12-24 12:15
Версия для печати

Предприятие «Винфорт», специализирующееся в области импорта и торговли алкогольными напитками, собрало в своем портфолио коллекцию мировых лидеров из разных регионов.
12 брендов специалисты РА AwwSoft отобразили в календаре Vinfort-2011. Каждая его страница не просто иллюстрирует историю одного из брендов, а является произведением искусства, повествующим легенду, передает Advertology.ru.

К непосредственному созданию иллюстраций были привлечены двое известных украинских иллюстраторов - Денис Лехно и Сергей Стеблина. Успеху творческого тандема предшествовало кропотливое изучение «биографии» каждого напитка.

Так, картина, посвященная коньяку «Frapin Extra», отображает тот факт, что среди предков основателя старейшего коньячного дома Франции был знаменитый писатель XVI века Франсуа Рабле. Представительный и принципиальный американец, представляющий бурбон «Maker's Mark», указывает на родину напитка и его принадлежность к сегменту «superpremium».

А вот иллюстрация, говорящая о виски «Canadian Club» - на связь со своим известным почитателем - гангстером Аль Капоне. Н

Неоимпрессионистская иллюстрация к австралийскому вину Yellow Tail отражает идею слогана «Играй по своим правилам». А именно: показывает союз молодежи и ветра, играющих между собой.

Шампанское Gosset самого старого винного дома в Шампани - коллажа из любимых всеми символов Франции и Парижа. Мулен Руж, Эйфелева башня, статуя Свободы...

В целом, календарь стал своеобразным гидом по историческому и культурному наследию известнейших алкогольных брендов мира.



Похожие страницы :



Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет
Ещё в разделе