ABSOLUT предлагает услышать Индию

Дата: 2012-02-07 09:52
Версия для печати

Известный бренд ABSOLUT и агентство SapientNitro совместно создали в Нью-Дели (Индия) новую аудио - визуальную инсталляцию ABSOLUT Blank, что стало еще одним шагом в поддержку уже стартовавшей кампании этого напитка.
Инсталляция позволяет каждому услышать свои, собственные звуки Индии. Для ее создания использовались специальные электронные микро - контроллеры, а также монофонические динамики и датчики ультразвукового диапазона. «Оборудование» вмонтировали в 10 бутылок с ABSOLUT, которые установили на деревянные и стеклянные стеллажи. Демонстрация проекта была осуществлена в ходе Ярмарки индийского искусства, которая проходила с 25 по 29 января 2012 года в Нью-Дели.

Каждый посетитель мог послушать различные мотивы Индии, приближаясь на определенное расстояние к той или иной из представленных бутылок. На создание инсталляции специалистов вдохновила идея духовного (невидимого) поиска.

По словам Биркам Басу, вице-президента по маркетингу Pernod Ricard India: «В такой способ ABSOLUT призывает всех своих поклонников отправиться в некое творческое путешествие. Это неизведанный для многих мир повседневных звуков, сопровождающих жизнь в Индии. Каждый имеет возможность представить себе это невидимое и попробовать найти себя в нем».



Похожие страницы :



Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет
Ещё в разделе
  • 2015-09-09 16:09 (0)
    Байкерский бар, ставший звездой ТВ-шоу, сгорел дотла
    В Сединенных Штатах сгорел самый большой в мире комплекс для байкеров, который собирал многотысячные аудитории со всего мира.
  • 2015-08-18 11:24 (0)
    Задержанный пьяным перед вылетом пилот Air Baltic получил полгода тюрьмы
    Второй пилот «Боинга-737» латвийской компании Air Baltic, которого задержали пьяным перед вылетом в аэропорту Осло, получил полгода тюрьмы. Об этом сообщает Dagbladet. Установлено, что уровень алкоголя в крови летчика перед вылетом был равен 1,35 промилле.
  • 2015-08-14 21:44 (0)
    Французы употребляют меньше алкоголя, но тратят больше денег на него
    Французы отказались от вина, пива, крепких спиртных напитков и стали приобретать более дорогой алкоголь. Ежегодные исследования ассоциации Entreprise & Prévention показали, что жители Франции стали предпочитать более элитный и дорогой алкоголь. Статистика показывает, что в среднем за последний год французская семья купила алкоголя меньше, но потратила на него больше денег.
  • 2015-08-10 17:21 (0)
    Эстония почти вдвое сократила экспорт в Россию
    Из-за введенных санкций экспорт товаров из Эстонии в Россию сократился почти в два раза. Сокращение экспорта коснулось, прежде всего, продукции машиностроения, алкоголя, сельскохозяйственных продуктов.Департамент статистики Эстонии утверждает, что объем эстонского экспорта в Россию, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, сократился на 41%.