Дизайн городского пива без привычных очертаний небоскребов предлагает McCann Erickson

Дата: 2012-03-21 09:15
Версия для печати

Бренд нового молодежного пива для ОАО «Криница» был разработан рекламным агентством McCann Erickson Belarus.


В своей работе основной упор команда разработчиков делала на желание современной молодежи чувствовать себя неотъемлемой частью современной жизни и быть в тренде, который присуща каждому в независимости от места проживания, будь то маленький городок, большой город или даже столица.

Пиво, полностью соответствующее всем этим трендам и требованиям, посредством нейминга Urban beer, стало доступным практически каждому. Новое пиво Urban beer – это позитивный атрибут, свидетельствующий о причастности к веселой жизни и радостному общению между собой.

Эта политика привела к тому, что было принято решение отказаться от «стандартных» графических клише, дизайн пива должен оставаться актуальным и трендовым всегда. Веди пиво Urban beer – это не продукт одного дня, он рассчитан на то, чтобы стать постоянным и бессменным атрибутом городской жизни современной молодежи.

Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет
Ещё в разделе
  • 2013-04-12 19:55 (0)
    Атмосфера Лондона
    Новая бутылка Beefeater оформлена тысячей изображений, посвященных английской столице. Джин Beefeater представил лимитированную серию бутылок #MyLondon. Бутылки оформлены с использованием тысячи изображений, присланных фанатами во время проведения конкурса. По информации Upakovano.ru, конкурс #MyLondon завершился в ноябре 2012 года гигантской лазерной проекцией в Ковент-Гардене, на которой можно было впервые увидеть новую бутылку. Тысячи жи...
  • 2012-12-05 10:55 (0)
    Тактильная упаковка для пива
    В сиднейском офисе международного агентства Equator Design Consultants разработан дизайн для светлого пива. Небольшая партия пива сварена по заказу агентства, оно предназначено в качестве подарка для клиентов Equator Design Consultants.
  • 2012-11-22 11:23 (0)
    Виноделы будут использовать необычные упаковки для вина, чтобы привлечь покупателей
    Традиционно в восприятии покупателей были два основных вида упаковки для вина: бутылки различных объемов, и менее популярные картонные упаковки.
  • 2012-11-20 09:55 (0)
    Ни капли мимо
    Два новых коктейля Malibu выходят в усовершенствованной упаковке дой-пак. В Brand Union модифицировали дизайн пакета, чтобы предотвратить просачивание жидкости.
Креатив
Опрос

Пиво запретят пить на улице. Это:

Дети будут видеть меньше пьяных с бутылкой
Я думаю, ничего не изменится
Придется пить в специализированных заведениях
Наконец-то под окнами будет тихо!
Мне все равно...


Результаты
Все опросы