ARMBRAND effective solution обновили «АКВАДИВ»

Дата: 2012-11-15 12:03
Версия для печати

Одно из ведущих белорусских предприятий, спиртоводочный завод АКВАДИВ, не изменяет название, но при помощи ARMBRAND effective solution переходит к новому визуальному образу и корректирует свое позиционирование. Изменения призваны сформировать и укрепить в сознании потребителей образ крепкоалкогольного производства — современного, но с почти полуторовековой историей.






Совместно со специалистами ARMBRAND были сформулированы ценности обновленного бренда: опытный производитель качественного алкоголя.

Важно было создать у потребителя образ, который укладывался бы в привычную для него картину мира и являлся преемственным по отношению к существующему имиджу предприятия. Стилистическое решение для реализации этого образа можно назвать современной геральдикой.



В основе новой эмблемы АКВАДИВ лежит буква «А», символизирующая как название предприятия, так и собственный источник артезианской воды. Колосья пшеницы — качественное сырье. Звезда – то удивительное, что происходит с пшеницей и водой в процессе изготовления водки. Ракурс эмблемы, в соответствии с образом, возносит ее вверх. Слоган позиционирования — «Качество выше стандарта».



Появившийся у предприятия индивидуальный логотип, выполненный в крепкоалкогольной стилистике, включает в себя как кириллическую, так и латинскую версию.





Для производителя удобно продемонстрировать новую айдентику предприятия непосредственно в точках контакта с покупателем – например на продукте, поэтому в ARMBRAND был разработан дополняющий друг друга универсальный дизайн водки и бальзама.





Эмблема, созданная в АRMBRAND, имеет различные по детализации версии, возможно использование отдельных ее частей.

Генеральный директор завода «Аквадив», Олег Рымашевский, отметил: «Мы рады, что нашли компанию, которая специализируется на брендинге для алкогольной отрасли, сотрудничество с ARMBRAND effective solution полностью оправдало наши ожидания: корпоративный имидж предприятия стал соответствовать качественному современному алкогольному производству, которым является завод «АКВАДИВ». Мы продолжаем дальнейшее сотрудничество, для усиления обновленного бренда предполагается в ближайшее время вывести несколько торговых марок, поддерживающих ребрендинг предприятия.»

Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет
Ещё в разделе
  • 2013-04-12 19:55 (0)
    Атмосфера Лондона
    Новая бутылка Beefeater оформлена тысячей изображений, посвященных английской столице. Джин Beefeater представил лимитированную серию бутылок #MyLondon. Бутылки оформлены с использованием тысячи изображений, присланных фанатами во время проведения конкурса. По информации Upakovano.ru, конкурс #MyLondon завершился в ноябре 2012 года гигантской лазерной проекцией в Ковент-Гардене, на которой можно было впервые увидеть новую бутылку. Тысячи жи...
  • 2012-12-05 10:55 (0)
    Тактильная упаковка для пива
    В сиднейском офисе международного агентства Equator Design Consultants разработан дизайн для светлого пива. Небольшая партия пива сварена по заказу агентства, оно предназначено в качестве подарка для клиентов Equator Design Consultants.
  • 2012-11-22 11:23 (0)
    Виноделы будут использовать необычные упаковки для вина, чтобы привлечь покупателей
    Традиционно в восприятии покупателей были два основных вида упаковки для вина: бутылки различных объемов, и менее популярные картонные упаковки.
  • 2012-11-20 09:55 (0)
    Ни капли мимо
    Два новых коктейля Malibu выходят в усовершенствованной упаковке дой-пак. В Brand Union модифицировали дизайн пакета, чтобы предотвратить просачивание жидкости.
Креатив
Опрос

Пиво запретят пить на улице. Это:

Дети будут видеть меньше пьяных с бутылкой
Я думаю, ничего не изменится
Придется пить в специализированных заведениях
Наконец-то под окнами будет тихо!
Мне все равно...


Результаты
Все опросы