Виноделы будут использовать необычные упаковки для вина, чтобы привлечь покупателей

Дата: 2012-11-22 11:23
Версия для печати

Традиционно в восприятии покупателей были два основных вида упаковки для вина: бутылки различных объемов, и менее популярные картонные упаковки.
И хотя согласно опросам большинства винных журналов потребители перестают замечать разницу в упаковке вина, которое покупается для ежедневного употребления, а главные роли играют - цена и реклама - это не останавливает развитие маркетинговых решений для расширения разнообразия упаковок. Эксперты также отмечают, что параллельно с ростом популярности вин в необычных упаковках, выросла и популярность вин ранее считавшихся не лучшим напитком – например, розовых вин, сообщает Korrespondent.Net.

Хотя часть традиционных виноделен не согласны с тем, что нужно переходить на столь новомодные упаковки и стараются убедить дистрибьюторов не переупаковывать вина в необычные бутылки или фляжки.

Но, развитие винного рынка требует смелых решений, ведь выделиться в море десятков тысяч различных марок сейчас можно лишь очень неожиданным решением – либо вызывающей рекламой, либо весьма нестандартной упаковкой и в этом деле преуспели уже не один десяток компаний изо всех уголков мира.

Например, испанская винодельня Bodegas Sonsierra выпустила вино в упаковке сиропа против кашля. Это вино Темпранильо с 16-месячной выдержкой, которое компания рекомендует пить при простудных заболеваниях. Другое свое вино Sonsierra разлила в бутылочки для парфюма и назвала Parfume de Sonsierra.

Американская винодельня Mer Soleil выпустила вино в керамической бутылке, чтобы подчеркнуть свой отказ от выдержки вин в дубовых бочках. Еще одна калифорнийцы удивили всех бутылками из алюминия, в своих 375 мл упаковках компания разливает практически все свои вина от Мерло до Шардоне.

Испанская винодельня Agapito Rico выпустила вино в бутылке напоминающей почву на которой растет виноград. Немецкий винодел Энтони Хаммонд выпустил серию вин в упаковках напоминающие машинное масло, а в британских супермаркетах можно приобрести вино Le Froglet в уже готовых к употребления пластмассовых бокалах.

На что еще готовы идти производители и дистрибьюторы мировых брендов сложно представить, но всегда нужно пользоваться правилом, что хорошему вину упаковка не мешает, главное, чтобы это был качественный напиток, а из какой упаковки его разливают - это дело вторичное.



Похожие страницы :



Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет
Ещё в разделе
  • 2013-04-12 19:55 (0)
    Атмосфера Лондона
    Новая бутылка Beefeater оформлена тысячей изображений, посвященных английской столице. Джин Beefeater представил лимитированную серию бутылок #MyLondon. Бутылки оформлены с использованием тысячи изображений, присланных фанатами во время проведения конкурса. По информации Upakovano.ru, конкурс #MyLondon завершился в ноябре 2012 года гигантской лазерной проекцией в Ковент-Гардене, на которой можно было впервые увидеть новую бутылку. Тысячи жи...
  • 2012-12-05 10:55 (0)
    Тактильная упаковка для пива
    В сиднейском офисе международного агентства Equator Design Consultants разработан дизайн для светлого пива. Небольшая партия пива сварена по заказу агентства, оно предназначено в качестве подарка для клиентов Equator Design Consultants.
  • 2012-11-20 09:55 (0)
    Ни капли мимо
    Два новых коктейля Malibu выходят в усовершенствованной упаковке дой-пак. В Brand Union модифицировали дизайн пакета, чтобы предотвратить просачивание жидкости.
  • 2012-11-15 12:03 (0)
    ARMBRAND effective solution обновили «АКВАДИВ»
    Одно из ведущих белорусских предприятий, спиртоводочный завод АКВАДИВ, не изменяет название, но при помощи ARMBRAND effective solution переходит к новому визуальному образу и корректирует свое позиционирование. Изменения призваны сформировать и укрепить в сознании потребителей образ крепкоалкогольного производства — современного, но с почти полуторовековой историей.
Креатив
Опрос

Полный запрет рекламы алкоголя в печатных СМИ и на ТВ в России ?

Нужен
Не нужен
Мне всё равно


Результаты
Все опросы