Тактильная упаковка для пива

Дата: 2012-12-05 10:55
Версия для печати

В сиднейском офисе международного агентства Equator Design Consultants разработан дизайн для светлого пива. Небольшая партия пива сварена по заказу агентства, оно предназначено в качестве подарка для клиентов Equator Design Consultants.
В задачу входила разработка дизайна, который представит стиль агентства, а также «произведет впечатление» на потенциальных клиентов.



«Многие наши клиенты заказывают дизайн, затрагивающий «пять чувств». Основной задачей нашего промо-дизайна стала тактильность этикетки. Таким образом, мы хотели продемонстрировать то, что тактильные ощущения также очень важны при решении о покупке. Хорошо выполненная тактильность добавляет товару чувственно воспринимаемую ценность, и положительно влияет на отношение потребителя с брендом», - сказали в агентстве.

Выпуск пива приурочен к началу летнего сезона в Австралии.

Подготовлено по материалам: unipack.ru
Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет
Ещё в разделе
  • 2013-04-12 19:55 (0)
    Атмосфера Лондона
    Новая бутылка Beefeater оформлена тысячей изображений, посвященных английской столице. Джин Beefeater представил лимитированную серию бутылок #MyLondon. Бутылки оформлены с использованием тысячи изображений, присланных фанатами во время проведения конкурса. По информации Upakovano.ru, конкурс #MyLondon завершился в ноябре 2012 года гигантской лазерной проекцией в Ковент-Гардене, на которой можно было впервые увидеть новую бутылку. Тысячи жи...
  • 2012-11-22 11:23 (0)
    Виноделы будут использовать необычные упаковки для вина, чтобы привлечь покупателей
    Традиционно в восприятии покупателей были два основных вида упаковки для вина: бутылки различных объемов, и менее популярные картонные упаковки.
  • 2012-11-20 09:55 (0)
    Ни капли мимо
    Два новых коктейля Malibu выходят в усовершенствованной упаковке дой-пак. В Brand Union модифицировали дизайн пакета, чтобы предотвратить просачивание жидкости.
  • 2012-11-15 12:03 (0)
    ARMBRAND effective solution обновили «АКВАДИВ»
    Одно из ведущих белорусских предприятий, спиртоводочный завод АКВАДИВ, не изменяет название, но при помощи ARMBRAND effective solution переходит к новому визуальному образу и корректирует свое позиционирование. Изменения призваны сформировать и укрепить в сознании потребителей образ крепкоалкогольного производства — современного, но с почти полуторовековой историей.