Акция «Янтарное качество» от бренда «Ярпиво» стартует в День Пивовара для жителей Ярославля и Вологды

Дата: 2011-06-09 12:09
Версия для печати

11 июня, в День пивовара, для жителей Ярославля и Вологды стартует акция «Янтарное качество» от бренда «Ярпиво». Любители янтарного напитка смогут принять участие в исследовании критериев оценки качества пива, поделиться своими «пивными» предпочтениями и проявить себя в творческом конкурсе. Победители получат возможность побывать на производстве ярославского пива и вместе с известным земляком Михаилом Брагиным научиться профессионально дегустировать пиво и проверять его качество.


Профессионалы используют десятки параметров для определения качества пива, однако большинство потребителей, покупая пиво, доверяет своим личным критериям оценки. Производители «Ярпива» решили провести собственное исследование мнений любителей пива, чтобы выявить самые важные «народные» критерии качества. Результаты опроса имеют огромную ценность для работы пивоваров и совершенствования вкуса напитка, передает Yarcom.ru.

Принять участие в акции «Янтарное качество» смогут все совершеннолетние горожане. Для этого нужно 11 или 12 июня прийти на площадку акции (г. Ярославль, летняя веранда ресторана «Адам») и заполнить специальную анкету, ответы которой будут рассматривать и анализировать пивовары завода.

Кроме того, горожане смогут попробовать свои силы в творческом конкурсе: сочинить двустишие или четверостишие про свой любимый напиток. Авторы, у которых лучше других получится отразить все грани вкуса «Ярпиво», будут приглашены 17 июня на экскурсию на завод «Балтика — Ярославль». Победители смогут своими глазами увидеть, как производится «Ярпиво», потрогать, понюхать, попробовать все ингредиенты, из которых оно варится, узнать, как пивоварам удается сделать вкус этого пива мягким и насыщенным, как они добиваются характерного янтарного цвета напитка, как им удается сохранить его свежесть. Ведь именно свежесть пива является одним из главных секретов его отменного вкуса.

«Мы надеемся на активное участие горожан, ведь участники акции получат не только призы, но и бесценный опыт и знания о ярославском пиве, о его производстве, вкусе и качестве. А мы узнаем их мнение о продукте, которое так важно для нас», — говорит главный пивовар филиала «Балтика — Ярославль» Виктор Шапин.

Специальным гостем финального мероприятия 17 июня выступит популярный ведущий «Авторадио» и лидер группы «МурзилкиInternational» Михаил Брагин. Народные эксперты и звездный гость смогут вместе проверить на сколько требования покупателей, выявленные во время анкетирования, совпадают с профессиональными требованиями к качеству, предъявляемыми к продукции на «Балтике — Ярославль».

Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет
Ещё в разделе
Другие новости
Опрос

Полный запрет рекламы алкоголя в печатных СМИ и на ТВ в России ?

Нужен
Не нужен
Мне всё равно


Результаты
Все опросы