Частично разрешена реклама алкоголя в СМИ
Как сообщает Архангельское УФАС, разрешено рекламировать в печатных СМИ пиво и напитки, изготавливаемые на его основе пива, а также вина и игристые вина (шампанское), произведенные в России из выращенного на ее территории винограда. Но такую рекламу запрещено размещать на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.
Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5 и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в России из выращенного на ее территории винограда разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания.
Допускается размещение, распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок, за исключением детско-юношеских спортивных соревнований, а также на телеканалах и радиоканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.
Разрешено размещение рекламы российского вина в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени.
Подготовлено по материалам: www.bclass.ru
Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5 и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в России из выращенного на ее территории винограда разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания.
Допускается размещение, распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок, за исключением детско-юношеских спортивных соревнований, а также на телеканалах и радиоканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.
Разрешено размещение рекламы российского вина в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени.
Подготовлено по материалам: www.bclass.ru
Похожие страницы :
- Реклама алкоголя не вернется на ТВ
- Ученые из США доказали: реклама алкоголя действеннее предупреждений медиков о его вреде
- С июля 2012 года перевозка спирта будет разрешена при наличии лицензии
- Реклама
- Реклама вина и шампанского вернется в СМИ и интернет
- Реклама пива вернется на экраны ТВ во время трансляций футбольных матчей
- Новости интеллектуального алкоголя
- В Минске ограничивают продажу алкоголя
- Начат выпуск алкоголя в тюбиках
Пока комментариев нет