Реклама алкоголя не вернется на ТВ

Дата: 2015-05-19 09:55
Версия для печати

Реклама алкогольной продукции не вернется на экраны телевизоров и в сеть в ближайшее время, говорится в отчете Роспотребнадзора. Согласно заключению ведомства, сейчас предпринимаются попытки по ослаблению ограничений рекламы алкогольной продукции, в том числе «разрешению ее распространения в интернете с ориентацией на молодежную аудиторию», но в связи с тем, что распространение алкоголизма ограничивает «реализацию прав граждан на жизнь и безопасность», Роспотребнадзор полностью снимать ограничения рекламы алкоголя не будет.


Напомним, что о возврате рекламы на телевидение и в интернет сообщалось в конце прошло года. Согласно изменениям в законе «О рекламе», сегодня на определенных условиях разрешается реклама вина и шампанского, произведенных в России из выращенного на территории страны винограда. Кроме того, в связи с проведением чемпионата мира по футболу 2018 года до 1 января 2019 года разрешается реклама пива.

Отметим, что ранее Минкомсвязи обратилось к правительству РФ с предложение рассмотреть «антикризисный» план по спасению некоторых российских СМИ. В частности, для спасения прессы, потерявшей значительный доход от запрета, Минкомсвязи предлагало снять ограничения на рекламу алкоголя, табака, лекарств, продаваемых по рецепту, и БАДов. Впрочем, эта инициатива была отвергнута.

Подготовлено по материалам: mediastancia.com
Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет
Ещё в разделе
Другие новости
Опрос

Что вы пьете на деловых встречах?

Коньяк
Водку
Вино
Пиво
Минеральную воду


Результаты
Все опросы