FINLANDIA VODKA - официальный напиток коктейльной вечеринки в честь объявления Хельсинки столицей промышленного дизайна 2012

Дата: 2011-10-19 11:08
Версия для печати

Хельсинки избран Международным советом общества промышленного дизайна столицей дизайнерства на 2012 год. В связи с этим событием 14 октября текущего года, в Санкт-Петербургском Доме Финляндии, во внутреннем дворике успешно прошла коктейльная вечеринка. Организация мероприятия прошла при поддержке FINLANDIA VODKA, в ней приняли участие представители интеллигенции и творческие люди из северной столицы, а также их коллеги из дружественной Финляндии.


Санкт-Петербург и Хельсинки имеют достаточно прочную и долгую историческую связь, что является достоверным фактом. Возможно, именно поэтому местом для проведения вечеринки World Design Capital Helsinki 2012 была выбрана именно северная столица.

Ответственность за коктейльное меню на вечеринке было возложено на FINLANDIA VODKA, который уже давно признан настоящим экспертом по коктейлям с финским акцентом. И как отметили гости вечеринки, первой импортной водке на российском рынке с блеском удалось справится с возложенными на нее обязательствами.
У гостей праздника, а также представителей СМИ Санкт-Петербурга была уникальная возможность прикоснуться к красоте и нетронутости финской природы, а также попробовать множество новых коктейлей с интригующими названиями, созданных на основе водки FINLANDIA (как с классическим вкусом, так и с вкусовыми добавками) – это и «Безумн6ая собака», и «Мини морской бриз», и «Финское сияние», а также многие другие. Кроме того, была представлена уникальная по дизайну бутылка для водки FINLANDIA под названием «Тающий лед».

Вот что сказал Александр Якимов, представитель Finlandia Vodka в Санкт-Петербурге: «Мы очень обрадовались, когда узнали, что новой столицей дизайна на следующий год стал именно Хельсинки. Столица Финляндии заслужила право носить это почетное звание, ведь здесь даже есть отдельный дизайнерский район. Здесь расположены галереи и мастерские художников, а также множество магазинов и шоу-румов».

Как отметила Дарья Иванова, бренд-менеджер Finlandia Vodka на территории России: «Финский дизайн широко известен и ценится по всему миру. К примеру, дизайн новой бутылки для водки Finlandia, которая повторяет природные формы льда, руководил лично Харри Коскинен, знаменитый художник из Финляндии. Новое творение художника по праву можно считать произведением искусства. Даже после того, как ее содержимое будет выпито, такую бутылку жалко будет выбрасывать, она сможет выполнять функцию оригинального графина для воды или цветочной вазы».

О бренде:

FINLANDIA VODKA – водка премиум - класса финского производства, известная с 1970 года. В процессе производства водки используется родниковая вода, имеющая ледниковое происхождение. Спирт для водки производится на основе шестирядного ячменя, который растет исключительно на территории Финляндии. При производстве используется уникальный и современный метод непрерывной дистилляции, что позволяет отказаться от дополнительной фильтрации продукта. Над дизайном бутылки «Тающий лед» работал Харри Коскинен, известный финский художник и дизайнер. Эта водка отличается мягким и нейтральным вкусом и по праву признана импортной водкой №1 на территории России.

Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет
Ещё в разделе
  • 2015-09-09 16:09 (0)
    Байкерский бар, ставший звездой ТВ-шоу, сгорел дотла
    В Сединенных Штатах сгорел самый большой в мире комплекс для байкеров, который собирал многотысячные аудитории со всего мира.
  • 2015-08-18 11:24 (0)
    Задержанный пьяным перед вылетом пилот Air Baltic получил полгода тюрьмы
    Второй пилот «Боинга-737» латвийской компании Air Baltic, которого задержали пьяным перед вылетом в аэропорту Осло, получил полгода тюрьмы. Об этом сообщает Dagbladet. Установлено, что уровень алкоголя в крови летчика перед вылетом был равен 1,35 промилле.
  • 2015-08-14 21:44 (0)
    Французы употребляют меньше алкоголя, но тратят больше денег на него
    Французы отказались от вина, пива, крепких спиртных напитков и стали приобретать более дорогой алкоголь. Ежегодные исследования ассоциации Entreprise & Prévention показали, что жители Франции стали предпочитать более элитный и дорогой алкоголь. Статистика показывает, что в среднем за последний год французская семья купила алкоголя меньше, но потратила на него больше денег....
  • 2015-08-10 17:21 (0)
    Эстония почти вдвое сократила экспорт в Россию
    Из-за введенных санкций экспорт товаров из Эстонии в Россию сократился почти в два раза. Сокращение экспорта коснулось, прежде всего, продукции машиностроения, алкоголя, сельскохозяйственных продуктов.Департамент статистики Эстонии утверждает, что объем эстонского экспорта в Россию, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, сократился на 41%....
Другие новости
Опрос

Полный запрет рекламы алкоголя в печатных СМИ и на ТВ в России ?

Нужен
Не нужен
Мне всё равно


Результаты
Все опросы