Новинка от Торгового дома «Медведь»

Дата: 2012-02-03 10:28
Версия для печати

ТД «Медведь» выпустил супер премиум водку “Медведь Ice Claw” (Ледяной Коготь) - новый продукт, по оценкам специалистов, имеющий большое будущее, как на российском, так и на зарубежном рынках.


Новый изысканный брэнд направлен на мужскую целевую аудиторию 30-50 лет, с высоким уровнем дохода, независимых, успешных и уверенных в себе, заботящихся о своем здоровье. Водка – это достаточно жесткий, мужской напиток. С функциональной точки зрения, водка хороша тем, что от нее гораздо меньше вероятность утреннего похмелья, так как профильтрована она лучше, чем любые другие напитки. С точки зрения статусности, мужчине нужен продукт, не уступающий виски и коньяку, но более полезный и «честный» для здоровья. Именно таким продуктом должна стать водка «Медведь Ice Claw».

В производстве водки «Медведь Ice Claw» используется ледяная и серебряная фильтрации, что позволяет добиться высочайшего качества и обеспечить потребителю «беспохмельное утро», а также снизить вредное воздействие алкоголя на организм. Готовая водка «Медведь Ice Claw» выстаивается более 6-ти часов. В процессе «выстаивания» вкусовая композиция набирает особенно мягкий, нежный вкус и изысканный аромат, благодаря медово-мятно-анисовой композиции.
Эксклюзивная, роскошная бутылка производится во Франции на старейшем заводе «Saverglass», производящем стекло для таких брэндов, как «Hennessy», «Martel». Это практически полностью исключает возможность подделки или выпуска контрафактной упаковки на территории России.

Водку «Медведь Ice Claw» можно будет найти в Москве в супермаркетах класса «люкс», таких как: «Азбука Вкуса» и «Глобус Гурме», ресторанах и специализированных алкогольных бутиках, а также в магазинах Duty Free Heinemann и Runway.

Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет
Ещё в разделе
Другие новости
Опрос

Полный запрет рекламы алкоголя в печатных СМИ и на ТВ в России ?

Нужен
Не нужен
Мне всё равно


Результаты
Все опросы