Спрос на элитный алкоголь падает с усилением борьбы против коррупции

Дата: 2013-10-22 09:41
Версия для печати

Активная борьба с коррупцией в Китае бьет по продажам дорогого алкоголя. Как сообщает сегодня информационное издание "Ведомости", производители элитного спиртного напитка в Азии объясняют негативную тенденцию активной борьбой властей против подарков чиновникам.
Борьба с коррупцией бьет по продажам элитного алкоголя

Как известно, в прошедшем году правительство Китая потребовало от чиновников урезать свои представительские расходы, в том числе и расходы на проведение банкетов и посещений дорогих ресторанов. Данное решение правительства было следствием растущего недовольства со стороны простого народа Китая в отношении показателя коррупции в стране и выставления на показ своего богатства среди слуг народа. Многие производители алкогольных напитков заявляли о том, что данная политика может очень сильно сказаться на их продажах. Уже сейчас многие производители говорят о снижении объемов продаж своей продукции.

Компания Diageo является самым большим производителем алкогольных напитков по выручке. Компания заявила о том, что политика правительства Китая приводит к очень сильному снижению продаж их бренда Shui Jing Fang. Алкоголь данного бренда является премиум-версией национального алкогольного напитка байцзю из сорго, риса и пшеницы. Согласно последним экспертным оценкам, байцзю занимает около половины от всего китайского рынка алкоголя. Компания заявляет о том, что продажи премиум-классов шотландского виски по-прежнему остаются на довольно хорошем уровне. Однако в целом показатели объемов продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе снизились примерно на 0,6 процента в третьем квартале текущего года, передают эксперты раздела "Новости мира" издания для инвесторов "Биржевой лидер".

Мировые бренды алкоголя в Китае уже подсчитывают свои убытки

Последние официальные данные от французской компании Remy Cointreau только добавляют беспокойства сегодняшней ситуации в Китае. Известный во всем мире производитель коньяка Remy Martin и рома Mount Gay заявил в прошедший четверг о том, что его продажи в третьем квартале текущего года снизились до 294,4 миллиона евро. Ранее данный показатель был зафиксирован на уровне 324,1 миллиона евро. Генеральный директор данной компании Фредерик Пфланц выступил с заявлением, в котором указал на то, что определенные шаги со стороны властей Китая ударили по продажам продуктов, относящихся к премиум-классу, производимым компанией. В частности сильное снижение было зафиксировано в производстве коньяков. Наибольший удар был нанесен по поставкам коньяка в традиционные китайские рестораны, а также ряд других постоянных площадок реализации товаров премиум-класса.

Подготовлено по материалам: www.profi-forex.org


Похожие страницы :



Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет
Ещё в разделе
  • 2015-09-04 21:14 (0)
    В Ставропольском крае алкогольной продукции выпускают вдвое меньше
    По сообщению Ставропольстата, объемы выпуска алкогольной продукции, не учитывая пиво, в крае упали в первом полугодии 2015 года в 1,9 раза по сравнению с тем же самым периодом 2014 года.
  • 2015-09-02 11:11 (0)
    На Ставрополье станет вдвое меньше алкоголя
    Ставропольстат подсчитал объемы производимого алкоголя за первое полугодие 2015 года и сравнил с данными 2014 года.
  • 2015-08-24 20:30 (0)
    C сентября на импортный алкоголь поднимаются цены
    Уже с сентября на европейский алкоголь поднимутся цены. Это произойдет из-за девальвации рубля. то произойдет из-за девальвации рубля. Максим Каширин, президент виноторговой компании Simple, рассказал, что его организация уже с первого числа поднимет цены на 15%. Сделать это необходимо из-за того, что закупки сырья происходят в Европе, а цены, которые сейчас закрепились на российском рынке подсчитаны с учетом того, что за одно евро отдавали 60...
  • 2015-08-03 09:38 (0)
    Россияне стали покупать меньше алкоголя
    В первом полугодии жители нашей страны купили меньше спиртного почти на четыре процента. Росстат сообщает, что в первом полугодии текущего года жители России купили 51,1 млн декалитров алкогольных напитков. Это меньше, чем за аналогичный период прошлого года на 3, 9 процента.