Доашний бар от Porsche и Blue Label

Дата: 2011-10-06 16:14
Версия для печати

Porsche Design Studio совместно с Johnnie Walker Blue Label представили свою эксклюзивную разработку – домашний бар, который обойдется покупателям всего лишь в 100 тысяч фунтов стерлингов.
Высота бара – более двух метров и он полностью изготовлен вручную: при изготовлении используются самые лучшие материалы – нержавеющая полированная сталь, натуральная шагреневая кожа, древесина лайсвуд (Австралия). Для открывания бара в него встроены электронные сенсоры, в базовую комплектацию входит три бутылки Johnnie Walker Blue Label, охлажденная вода, корзина для льда, набор хрустальных бокалов.

Также в комплектацию включен охладитель Chiller, который вмещает одну бутылку Johnnie Walker Blue Label, он изготовлен из полированного титана и обтянут темно-синей кожей, стоимость охладителя – 240 фунтов стерлингов, и кейс Cube, в котором содержатся емкость и щипцы для льда, бокалы (4 шт.) и бутылка Blue Label с индивидуальным номером, стоимость кейса – 490 фунтов стерлингов.

Как говорит управляющий директор Diageo Reserve, Руди Паоли: «домашний бар от Johnnie Walker Blue Label – это прекрасный результат совместного творчества двух брендов с мировым именем класса люкс. Покупая бар, созданный Porsche Design Studio, вы отдаете предпочтение высочайшему качеству, причем это касается и бутылок Johnnie Walker Blue Label в составе бара».

По всему миру будет продано всего 50 домашних баров от Porsche и Blue Label, причем исключительно через специальные мероприятия и эксклюзивные аукционы частного характера. Отдельно аксессуары Cube и Chiller можно будет приобрести в универмагах Selfridges, Harrods и и Harvey Nichols, а также в фирменных магазинах виски Royal Mile.

Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет
Ещё в разделе
  • 2012-04-04 09:30 (0)
    Пивной бренд Newcastle Brown Ale высмеял стереотипы в рекламе пива
    Под сомнение рекламных критиков уже давно попал весь пафос, с которым производители пива проводят рекламу своей продукции. Несмотря на это известный пивной бренд Newcastle Brown Ale решил идти дальше, и построил свою личную рекламную компанию на высмеивании таких гигантов, как Stella Artois.
  • 2012-02-17 11:54 (0)
    Пиво Tuborg «переживает» рестайлинг
    Международный бренд Tuborg запустил 13 февраля 2012 года свою новую рекламную кампанию, которая призвана поддержать рестайлинг и новое позиционирование продукции на рынке.
  • 2012-01-13 09:39 (1)
    Эффект дезодорантов «Ахе» обыграли в ролике водки «Zubrowka»
    Производитель водки под торговой маркой «Zubrowka» (Польша) выпустил рекламный ролик, обыгрывающий в забавном виде популярную рекламу дезодорантов «Ахе», а если быть более точным, то их эффект. Идея рекламы дезодоранта такова, что на запах «Ахе» резко начинают со всех сторон сбегаться сотни женщин.
  • 2011-12-21 17:08 (0)
    "Трезвые пьяницы" покорили YouTube
    Илья Корнеев, креативный директор ролика поясняет: «Сам бренд делал упор на то, что в ролике должны быть пьяные люди. Посудите сами: выходные – пора нарубиться в Дрова. Однако видеть на экранах просто пьяных людей не хотят даже самые заядлые алкоголики, поэтому мы не могли допустить этого. Перед нами встала задача – показать пьяных так, чтобы на самом деле они были не пьяными».[