Киновино от Стивена Фаустина и Фрэнсиса Копполы

Дата: 2011-08-26 12:43
Версия для печати

Любите смотреть американские фильмы, усевшись поудобнее с бокалом вина на любимом уютном диване? А может, вашим любимым киноржиссером является Фрэнсис Форд Коппола (Francis Ford Coppola)?! Тогда для вас приготовлен настоящий сюрприз! Американский дизайнер Стивен Фаустина (Stephen Faustina) создал линейку вин Francis Coppola Reserve.
Идея создания необычной линейки связана с обещанием Фрэнсиса Копполы сделать каждый визит на его винодельню запоминающимся и особенным. Именно поэтому и был изначально зарегистрирован бренд Francis Coppola Reserve, под которым выпускаются лимитированные партии вина из избранных виноградников округа Сонома (Северное побережье Калифорнии).

Специально для гостей винодельни, членов винного клуба и он-лайн покупателей директор виноградника Кори Бек (Corey Beck) самостоятельно отбирает лучшие плоды, из которых делают ограниченные партии вин. Каждая бутылка из винной линейки имеет уникальное оформление. на этикетках красуются работы художника-постановщика Дина Тавулариса (Dean Tavoularis), с которым Фрэнсисом Коппола познакомился на съемках «Крестного отца». Именно с тех пор две творческие личности не просто работают вместе, создавая кино, вино и интерьеры, но и являются хорошими друзьями. Говоря об интерьерах, мы имели в иду, что идеи художника воплотились в обустройстве и оформлении внутреннего двора и фонтане дома Rubicon в долине Напа, а также винодельни Копполы в Сономе.



Похожие страницы :

  • Нет Похожих Страниц


Рейтинг:
Комментарии: (0)

Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено   
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет
Ещё в разделе
  • 2013-04-12 19:55 (0)
    Атмосфера Лондона
    Новая бутылка Beefeater оформлена тысячей изображений, посвященных английской столице. Джин Beefeater представил лимитированную серию бутылок #MyLondon. Бутылки оформлены с использованием тысячи изображений, присланных фанатами во время проведения конкурса. По информации Upakovano.ru, конкурс #MyLondon завершился в ноябре 2012 года гигантской лазерной проекцией в Ковент-Гардене, на которой можно было впервые увидеть новую бутылку. Тысячи жи...
  • 2012-12-05 10:55 (0)
    Тактильная упаковка для пива
    В сиднейском офисе международного агентства Equator Design Consultants разработан дизайн для светлого пива. Небольшая партия пива сварена по заказу агентства, оно предназначено в качестве подарка для клиентов Equator Design Consultants.
  • 2012-11-22 11:23 (0)
    Виноделы будут использовать необычные упаковки для вина, чтобы привлечь покупателей
    Традиционно в восприятии покупателей были два основных вида упаковки для вина: бутылки различных объемов, и менее популярные картонные упаковки.
  • 2012-11-20 09:55 (0)
    Ни капли мимо
    Два новых коктейля Malibu выходят в усовершенствованной упаковке дой-пак. В Brand Union модифицировали дизайн пакета, чтобы предотвратить просачивание жидкости.
Креатив
Опрос

Пиво запретят пить на улице. Это:

Дети будут видеть меньше пьяных с бутылкой
Я думаю, ничего не изменится
Придется пить в специализированных заведениях
Наконец-то под окнами будет тихо!
Мне все равно...


Результаты
Все опросы