Простое и совершенное решение придумала студия «ДизайнДепо» для этикетки вин

Дата: 2012-05-22 14:55
Версия для печати

Характер продукта подчеркивает его внешний вид - для того чтобы понять все о напитке достаточно только посмотреть на него.
Многие россияне самостоятельно не в силах различить марки итальянских, французских и испанских вин. В повседневном общении чаще можно встретить только устойчивое выражение «хорошее белое» или «хорошее красное». Понятия эти можно использовать разве что только коммерчески, и то при условии превращения их в основные ориентиры для совершения покупки.

Для винного бренда «Carré Rouge & Carré Blanc», выпущенного командой ОВГ, студия «ДизайнДепо» разработала специальную этикетку. Разливается и изготавливается белое и красное вино во Франции под маркой немного выше среднего ценового сегмента, который, в свою очередь, был разработан специально для России.

Когда создавалась этикетка для вин «Carré rouge & Carré blanc», основным вдохновением для дизайнеров стал квадрат - эта фигура является символом простоты и совершенства одновременно.

Новая этикетка изготовлена в стиле минимализма. Дизайн идеально подчеркивает характер продукта, и вполне достаточно только взглянуть, чтобы сразу, без лишних слов, понять все о данном напитке. Вы искали отличное белое? Или красное? Так берите же все! Это просто и одновременно понятно.

Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет
Ещё в разделе
  • 2013-04-12 19:55 (0)
    Атмосфера Лондона
    Новая бутылка Beefeater оформлена тысячей изображений, посвященных английской столице. Джин Beefeater представил лимитированную серию бутылок #MyLondon. Бутылки оформлены с использованием тысячи изображений, присланных фанатами во время проведения конкурса. По информации Upakovano.ru, конкурс #MyLondon завершился в ноябре 2012 года гигантской лазерной проекцией в Ковент-Гардене, на которой можно было впервые увидеть новую бутылку. Тысячи жи...
  • 2012-12-05 10:55 (0)
    Тактильная упаковка для пива
    В сиднейском офисе международного агентства Equator Design Consultants разработан дизайн для светлого пива. Небольшая партия пива сварена по заказу агентства, оно предназначено в качестве подарка для клиентов Equator Design Consultants.
  • 2012-11-22 11:23 (0)
    Виноделы будут использовать необычные упаковки для вина, чтобы привлечь покупателей
    Традиционно в восприятии покупателей были два основных вида упаковки для вина: бутылки различных объемов, и менее популярные картонные упаковки.
  • 2012-11-20 09:55 (0)
    Ни капли мимо
    Два новых коктейля Malibu выходят в усовершенствованной упаковке дой-пак. В Brand Union модифицировали дизайн пакета, чтобы предотвратить просачивание жидкости.
Креатив
Опрос

Пиво запретят пить на улице. Это:

Дети будут видеть меньше пьяных с бутылкой
Я думаю, ничего не изменится
Придется пить в специализированных заведениях
Наконец-то под окнами будет тихо!
Мне все равно...


Результаты
Все опросы