Реклама вина и шампанского вернется в СМИ и интернет

Дата: 2013-04-27 18:16
Версия для печати

Полный запрет на рекламу алкоголя в печати и в интернет может быть скорректирован: соответствующий законопроект получил одобрение на заседании межфракционной рабочей группы по защите прав предпринимателей.
Поправки (есть в распоряжении «Известий») планируется внести в ст. 21 закона «О рекламе». В ней пропишут, что реклама вина и игристого вина (шампанского) разрешается в периодических печатных изданиях и интернете. Поправки внесет в мае член комитета ГД по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктор Звагельский. В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что из-за невозможности донести информацию о своих винах российским потребителям в условиях действующих норм закона «О рекламе» выход на рынок вина фермерских хозяйств и малых предприятий «чрезвычайно затруднен». Такая практика идет вразрез с госполитикой по увеличению площадей виноградников и количества отечественных производителей вин.

- Культура потребления вина, в целом, не приводит к такой массовой алкоголизации, как потребление более крепких напитков. Поэтому никто не говорит о том, что если мы будем помогать виноградарству, возрастет потребление алкоголя, - заявил «Известиям» Звагельский. Речь идет исключительно о качественных винах, и законопроект не касается опасной для здоровья продукции с добавлением спирта, подчеркнул депутат.

Напомним, что запрет на рекламу любого алкоголя в печатных СМИ вступил в силу с 1 января 2013 года. Одновременно для крепких напитков закрылся интернет.

Первый эшелон запретов заработал еще в июле 2012 года. Тогда рекламу алкогольной продукции запретили на всех видах транспортных средств общего пользования. В рекламе запретили использовать образы людей или животных. В первую очередь, запреты коснулись пивоваров как самых активных рекламодателей в прессе и на наружных носителях.

Подготовлено по материалам: Advertology.Ru
Рейтинг:
Комментарии: (0)

Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено   
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет
Ещё в разделе