Модельер Алексис Мабий сделал бабочку для Cointreau

Дата: 2012-05-04 11:35
Версия для печати

26 апреля в Гастрономическом доме Hediard на Большой Дмитровке состоялась презентация нового облика всемирно известного ликера Cointreau. Талантливый французский дизайнер Алексис Мабий, сотрудничавший с Ungaro, Nina Ricci и вместе с Гальяно создававший ювелирные украшения для Dior, сделал стильное и экстравагантное украшение для янтарной бутылки Cointreau.
Уже многие годы мужской галстук-бабочка является творческой страстью дизайнера, он использовал его и на этот раз, чтобы подчеркнуть элегантность знаменитого ликера. Строгий металлический чехол с ажурным орнаментом из галстуков-бабочек и эффектная бабочка на горлышке бутылки, по задумке модельера, отсылают в «ревущие двадцатые» - эпоху безрассудства и творческого подъема, феминизма и эмансипации, «кричащих» цветов, эклектики и коктейлей, в которых Cointreau был одним из главных ингредиентов.


«Бутылка Cointreau — это ювелирное украшение идеальной формы с четкими линями, - считает Алексис Мабий. - Она напоминает изящный дамский клатч, незаменимый модный аксессуар, верх женственности. Моя фирменная бабочка, пусть и позаимствованная у мужского смокинга, является украшением, призванным напоминать о том, что элегантность никогда не выйдет из моды, как и бутылка ликера Cointreau».


Десерты тоже никогда не выйдут из моды, считают в Гастрономическом доме Hediard. Этот французский бренд разделяет стремление Cointreau к экстравагантности и учит искусству жить по-французски. Специально для презентации эксклюзивной серии ликера Cointreau шеф кондитер бакалейного дома Hediard, виртуоз своего дела Грегори Дуайен, создал и представил на пробу гостям нежнейшие десерты ручной работы. В качестве напитков были предложены современные коктейли на основе классического апельсинового ликера - Cointreaupolitan и Cointreau Fizz.

_________________________________________________

О Cointreau

Созданный более 150 лет назад во французском Анжере, Сointreau cтал самым известным прозрачным ликером в мире. Мягкий вкус спиртов, полученных на основе горьких и сладких апельсинов, стал отличительной характеристикой ликера Сointreau. Каждый глоток этого уникального напитка – это экстраординарное путешествие вкуса, затрагивающее несколько чувств. Вначале вы вдыхаете аромат цветов апельсина, затем ощущаете холодок льда, и, наконец, чувствуете бархатное фруктовое послевкусие.

О Hediard

Hediard – это эксклюзивное кафе в Москве, расположенное в гастрономическом доме, единственном в своем роде в столице. Каждое блюдо в кафе Hediard – это увлекательное путешествие в мир вкусов, где настоящих гурманов ждет множество открытий и новых ощущений. При этом гастрономическое путешествие принесет новый опыт и знания: перед Вами откроются не только восхитительные вкусы блюд, но и секреты их приготовления – эта еще одна особенность кафе Hediard.

Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет
Ещё в разделе
  • 2013-04-12 19:55 (0)
    Атмосфера Лондона
    Новая бутылка Beefeater оформлена тысячей изображений, посвященных английской столице. Джин Beefeater представил лимитированную серию бутылок #MyLondon. Бутылки оформлены с использованием тысячи изображений, присланных фанатами во время проведения конкурса. По информации Upakovano.ru, конкурс #MyLondon завершился в ноябре 2012 года гигантской лазерной проекцией в Ковент-Гардене, на которой можно было впервые увидеть новую бутылку. Тысячи жи...
  • 2012-12-05 10:55 (0)
    Тактильная упаковка для пива
    В сиднейском офисе международного агентства Equator Design Consultants разработан дизайн для светлого пива. Небольшая партия пива сварена по заказу агентства, оно предназначено в качестве подарка для клиентов Equator Design Consultants.
  • 2012-11-22 11:23 (0)
    Виноделы будут использовать необычные упаковки для вина, чтобы привлечь покупателей
    Традиционно в восприятии покупателей были два основных вида упаковки для вина: бутылки различных объемов, и менее популярные картонные упаковки.
  • 2012-11-20 09:55 (0)
    Ни капли мимо
    Два новых коктейля Malibu выходят в усовершенствованной упаковке дой-пак. В Brand Union модифицировали дизайн пакета, чтобы предотвратить просачивание жидкости.
Креатив
Опрос

Пиво запретят пить на улице. Это:

Дети будут видеть меньше пьяных с бутылкой
Я думаю, ничего не изменится
Придется пить в специализированных заведениях
Наконец-то под окнами будет тихо!
Мне все равно...


Результаты
Все опросы