Пиво "Толстяк" порадует покупателей новогодней упаковкой

Дата: 2011-12-06 10:43
Версия для печати

Пиво «Толстяк» представило новый праздничный дизайн, подготовленный к наступающему Новому году, который так ждут и с удовольствием отмечают большинство жителей страны. Компания «САН ИнБев» предоставила возможность настоящим поклонникам своей продукции принять непосредственное участие в разработке дизайна праздничных этикеток. Над окончательными вариантами этикеток работали дизайнеры из агентства Lowe Adventa.
К слову, летом прошлого года «Толстяк» предоставил свои поклонникам еще одну уникальную возможность – придумать так называемые «толстости», отражающие жизнь с позитивом и юмором. Лучших авторов компания наградила достойными призами. Теперь же народные «толстости» станут общедоступными, так как «Толстяк» намерен поделиться ими со всеми любителями веселья и смеха, дружных компаний или семейных посиделок, в которых многие и встречают Новый год.
Итак, стандартная синяя этикетка «Толстяк. Доброе» украшена «свежевыпавшим» белым снежком, и надписью «Неважно, год Черного дракона или Белого кота, главное - каждый год под знаком ДОБРОГО ТОЛСТЯКА!»,эта фраза стала победителем акции.

Этикетка пива «Толстяк. Светлое» украшена пальмами и парусником, что свидетельствует о том, что Новый год остается собой везде, даже если в данный момент вы где-то на островах. Ведь самое главное, чтобы вы не забыли прихватить с собой любимый напиток «Толстяк. Светлое». Эта этикетка украшена надписью «Неважно, снег у тебя или песок под ногами, главное - НОВЫЙ ГОД отметить с семьей и друзьями!».

Не обминула праздничность и этикетку пива «Толстяк. Хмельное», которую украсили бенгальскими огнями и фейерверками. Ведь какой же Новый год без них? Надпись для этого пива: «Неважно, городской салют или бенгальские огни, главное - в Новый Год ХМЕЛЬНОГО кружку подними!». Сама же эмблема «Толстяка» в честь праздника одета в костюм новогоднего героя – Деда Мороза.

Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет
Ещё в разделе
  • 2013-04-12 19:55 (0)
    Атмосфера Лондона
    Новая бутылка Beefeater оформлена тысячей изображений, посвященных английской столице. Джин Beefeater представил лимитированную серию бутылок #MyLondon. Бутылки оформлены с использованием тысячи изображений, присланных фанатами во время проведения конкурса. По информации Upakovano.ru, конкурс #MyLondon завершился в ноябре 2012 года гигантской лазерной проекцией в Ковент-Гардене, на которой можно было впервые увидеть новую бутылку. Тысячи жи...
  • 2012-12-05 10:55 (0)
    Тактильная упаковка для пива
    В сиднейском офисе международного агентства Equator Design Consultants разработан дизайн для светлого пива. Небольшая партия пива сварена по заказу агентства, оно предназначено в качестве подарка для клиентов Equator Design Consultants.
  • 2012-11-22 11:23 (0)
    Виноделы будут использовать необычные упаковки для вина, чтобы привлечь покупателей
    Традиционно в восприятии покупателей были два основных вида упаковки для вина: бутылки различных объемов, и менее популярные картонные упаковки.
  • 2012-11-20 09:55 (0)
    Ни капли мимо
    Два новых коктейля Malibu выходят в усовершенствованной упаковке дой-пак. В Brand Union модифицировали дизайн пакета, чтобы предотвратить просачивание жидкости.