Пробки в символы стран превращает бельгийский дизайнер для оформления вин Delhaize

Дата: 2012-04-27 09:52
Версия для печати

Серию вин выпустила бельгийская компания Delhaize, под названием «Вина со всего света». Вина продаются в сети супермаркетов «365», которые принадлежат бельгийцам. В этих супермаркетах реализовываются обычные продукты повседневного использования по сравнительно низким ценам.


Винная пробка обычно имеет определяющее значение. В случае если пробка не качественная, то существует вероятность того, что вся партия может полностью испортиться. Дизайнеры студии «Lavernia & Cienfuegos» к изготовлению пробки отнеслись со всей серьезностью и сделали ее «лицом» линейки, и придали ей не только человеческие черты, находящиеся на этикетке, но и передали национальный колорит.



На этикетке бутылки вина, представляющей североамериканский штат Калифорния, пробка выполнена в форме вождя индейцев, чилийскай — это знаменитая статуя Моаи с острова Пасхи, а аргентинская— это футболист, который чем-то напоминает знаменитого Диего Марадону в годы его молодости.

В линейке представлены такие винодельческие страны как: Австралия, Чили, США (штат Калифорния — сердце виноделия в этой стране), Южная Африка, Аргентина, Италия и вина, которые посвящены французским регионам и городам - Рона и Бержерак.





Похожие страницы :



Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет
Ещё в разделе
  • 2013-04-12 19:55 (0)
    Атмосфера Лондона
    Новая бутылка Beefeater оформлена тысячей изображений, посвященных английской столице. Джин Beefeater представил лимитированную серию бутылок #MyLondon. Бутылки оформлены с использованием тысячи изображений, присланных фанатами во время проведения конкурса. По информации Upakovano.ru, конкурс #MyLondon завершился в ноябре 2012 года гигантской лазерной проекцией в Ковент-Гардене, на которой можно было впервые увидеть новую бутылку. Тысячи жи...
  • 2012-12-05 10:55 (0)
    Тактильная упаковка для пива
    В сиднейском офисе международного агентства Equator Design Consultants разработан дизайн для светлого пива. Небольшая партия пива сварена по заказу агентства, оно предназначено в качестве подарка для клиентов Equator Design Consultants.
  • 2012-11-22 11:23 (0)
    Виноделы будут использовать необычные упаковки для вина, чтобы привлечь покупателей
    Традиционно в восприятии покупателей были два основных вида упаковки для вина: бутылки различных объемов, и менее популярные картонные упаковки.
  • 2012-11-20 09:55 (0)
    Ни капли мимо
    Два новых коктейля Malibu выходят в усовершенствованной упаковке дой-пак. В Brand Union модифицировали дизайн пакета, чтобы предотвратить просачивание жидкости.
Креатив
Опрос

Пиво запретят пить на улице. Это:

Дети будут видеть меньше пьяных с бутылкой
Я думаю, ничего не изменится
Придется пить в специализированных заведениях
Наконец-то под окнами будет тихо!
Мне все равно...


Результаты
Все опросы