«Дон» пережил редизайн!
Рестайлинг и новая бутылка для пива «Дон», которое разливается на заводе «Балтика-Ростов» - это один из способов укрепить позиции бренда на рынке в условиях запрета на рекламу пива на наружных носителях и на телевидении. В компании это прекрасно осознают, поэтому в Южном регионе страны, начиная с 20.10.2011 года, будет запущен новый рекламный ролик. Одновременно проводится масштабная программа замены POS-материалов с коммуникацией обновленного дизайна.
Будет изменен дизайн этикеток для всей линейки бренда – и на стеклянной таре, и на ПЭТ-упаковках. Новым символом пива «Дон» теперь будет не пивная кружка, а изображенный на коне воин. Этот символ более близок и характерен для Южного региона страны. Это не означает, что пивную кружку перестанут использовать для рекламы.
Будет изменен дизайн этикеток для всей линейки бренда – и на стеклянной таре, и на ПЭТ-упаковках. Новым символом пива «Дон» теперь будет не пивная кружка, а изображенный на коне воин. Этот символ более близок и характерен для Южного региона страны. Это не означает, что пивную кружку перестанут использовать для рекламы.
Похожие страницы :
- Нет Похожих Страниц
Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено
Проголосовавших: 0
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет