«Фанагория» обновила дизайн бутылок коньяков ANRI
Линейка коньяков ANRI предстанет перед поупателями в новом виде. Винодельческой компанией «Фанагория», которая является производителем данной линейки коньяков, было принято решение обновить дизайн этикетки и изменить форму бутылок.
Причин для редизайна две. Во-первых, предприятие стремиться повысить премиальность коньяков ANRI, и, во-вторых, стремление ограничить свою продукцию от участившихся случаев подделки популярных коньяков. Двухпозиционная лицевая этикетка с крупным логотипом, выполненная методом тиснения блинт - не что иное, как способ защитить коньяки ANRI от контрафакта.
Продукция в бутылках с обновленным дизайном уже поступила в розничные сети регионов.
Причин для редизайна две. Во-первых, предприятие стремиться повысить премиальность коньяков ANRI, и, во-вторых, стремление ограничить свою продукцию от участившихся случаев подделки популярных коньяков. Двухпозиционная лицевая этикетка с крупным логотипом, выполненная методом тиснения блинт - не что иное, как способ защитить коньяки ANRI от контрафакта.
Продукция в бутылках с обновленным дизайном уже поступила в розничные сети регионов.
Похожие страницы :
- Агентство "Vox Design" разработало дизайн этикетки коньяка "Anri"
- «Фанагория» выпустила две новых разновидности коньяков
- Martini Art Club вновь открывает конкурс на лучший дизайн бутылок Martini Bianco и Martini Asti
- «Коктебель», Завод Марочных Вин И Коньяков (Украина)
- BARON OTARD FORTIS ET FIDELIS: король среди коньяков
- Бальзам Фанагория
- Фанагория Icewine Muscat
- Фанагория Icewine Sauvignon
- Фанагория Мускат Янтарный
Пока комментариев нет