«Креативный сок» - современный абсент от выпускницы калифорнийского Института искусств
Выпускница Института искусств (Калифорния, США), а также студентка Колледжа дизайна и искусств (Пасадена) Джулия Бейнон создала и представила на «суд общественности» современный абсент, назвав свое творение «Креативным соком» («Creative Juice»).
Происхождение этого напитка история тесно связывает с одним из франкоговорящих регионов Швейцарии. Это были 1900-е годы. Именно поэтому основная масса современных производителей абсента на сегодняшний день склонна к «продолжению традиций» и в своей работе придерживается мрачной, французской или же винтажной тематики. Новая же художница, после того как в США стала доступным легальная версия этого напитка, который получил свою популярность во многом благодаря галлюциногенным свойствам (которые обеспечивает содержащийся в напитке эликсир полыни), решила создать более модернизированный стиль для упаковки этого популярного продукта.
На бутылке с обеих сторон указывается и традиционная, и более новая методика изготовления напитка, вся остальная «важная» информация размещена на обратной стороне бутылки. Сама бутылка сделана из обычного прозрачного стекла, хотя сверху она декорирована в матовый белый цвет, краска наносится при помощи распылителя. Завершающим штрихом упаковки стала пробка для бутылки серебряного цвета. Бутылка хранится в тубе, изготовленной из упаковочной гильзы огромных размеров, из которой просто отрезан кусочек нужного размера. Туба завернута в бумагу Yupo, окрашенную в черный цвет. Маркировка для нового продукта была создана благодаря приложениям Illustrator и Photoshop, а затем ее просто перенесли на упаковку, используя краски белого и черного цветов.
Происхождение этого напитка история тесно связывает с одним из франкоговорящих регионов Швейцарии. Это были 1900-е годы. Именно поэтому основная масса современных производителей абсента на сегодняшний день склонна к «продолжению традиций» и в своей работе придерживается мрачной, французской или же винтажной тематики. Новая же художница, после того как в США стала доступным легальная версия этого напитка, который получил свою популярность во многом благодаря галлюциногенным свойствам (которые обеспечивает содержащийся в напитке эликсир полыни), решила создать более модернизированный стиль для упаковки этого популярного продукта.
На бутылке с обеих сторон указывается и традиционная, и более новая методика изготовления напитка, вся остальная «важная» информация размещена на обратной стороне бутылки. Сама бутылка сделана из обычного прозрачного стекла, хотя сверху она декорирована в матовый белый цвет, краска наносится при помощи распылителя. Завершающим штрихом упаковки стала пробка для бутылки серебряного цвета. Бутылка хранится в тубе, изготовленной из упаковочной гильзы огромных размеров, из которой просто отрезан кусочек нужного размера. Туба завернута в бумагу Yupo, окрашенную в черный цвет. Маркировка для нового продукта была создана благодаря приложениям Illustrator и Photoshop, а затем ее просто перенесли на упаковку, используя краски белого и черного цветов.
Похожие страницы :
- Креативный подход к упаковке спиртного
- На острове Сицилия прошел «Русский креативный тур»
- Абсент (Absinth)
- Что такое абсент ?
- Абсент в кинематографе
- Музыка и абсент
- Абсент Xenta
- Абсент в литературном мире
- Винсент Ван Гог - первый российский абсент
Пока комментариев нет