Онищенко призывает выпускать энергетические напитки в менее привлекательной для подростков таре
Помощник премьер-министра РФ Геннадий Онищенко, экс-глава Роспотребнадзора, призвал производителей энергетиков и слабоалкогольных тонизирующих коктейлей изменить дизайн банок с напитками, чтобы они были менее привлекательны для подростковой аудитории. Об этом он заявил в ходе круглого стола в Госдуме, посвященного законопроекту об ограничении розничной торговли и потребления безалкогольных тонизирующих напитков, сообщает ИТАР-ТАСС.
По мнению Онищенко, слабоалкогольные энергетические напитки рассчитаны только на несовершеннолетних. "Подростки в конечном итоге или прибьются к берегу алкогольных напитков, или, не дай бог еще, к наркомании в классическом ее понимании", — заявил Онищенко.
Проблему безалкогольных энергетиков надо рассматривать в комплексе со слабоалкогольными тонизирующими коктейлями, полагает экс-глава Роспотребнадзора. "Любые тонизирующие вещества, прежде всего кофеин, создают солидную базу для отрицательного влияния на здоровье детей", — пояснил он.
Онищенко уверен, что продажи тонизирующих напитков детям должны быть ограничены, что позволит защитить их от алкоголизма и наркомании в будущем. "Запрет должен быть очень радикальный, в потребительской корзине детей не место этим напиткам", — сказал он.
По его мнению, необходимо поддерживать и создавать в обществе нетерпимую обстановку в отношении алкогольных и слабоалкогольных напитков. Также стоит обратить внимание на правоприменительную практику антиалкогольного законодательства.
Законопроект, которым предлагается запретить продажу энергетиков несовершеннолетним, ограничить места продаж, где молодежь чаще всего приобретает данную продукцию, и размер тары объемом до 330 миллилитров, был внесен в Госдуму в конце ноября 2013 года. Автором поправок выступил зампредседателя думского комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктор Звагельский ("Единая Россия").
Оборот тонизирующих слабоалкогольных коктейлей регулируется наравне с иными алкогольными напитками. Натуральный объем продаж безалкогольных энергетических напитков в России составляет около 103 миллионов литров, к 2015 году объем продаж может достичь 149 млн литров. По данным Национальной ассоциации слабого алкоголя, по итогам 2012 года российский рынок слабоалкоголэнергетики банки непривлекательность призывьных спиртовых коктейлей сократился в 1,6 раза в объемном выражении и составил 205 миллионов литров против 318 в 2011 году преимущественно за счет роста акцизов.
Подготовлено по материалам: www.33live.ru
По мнению Онищенко, слабоалкогольные энергетические напитки рассчитаны только на несовершеннолетних. "Подростки в конечном итоге или прибьются к берегу алкогольных напитков, или, не дай бог еще, к наркомании в классическом ее понимании", — заявил Онищенко.
Проблему безалкогольных энергетиков надо рассматривать в комплексе со слабоалкогольными тонизирующими коктейлями, полагает экс-глава Роспотребнадзора. "Любые тонизирующие вещества, прежде всего кофеин, создают солидную базу для отрицательного влияния на здоровье детей", — пояснил он.
Онищенко уверен, что продажи тонизирующих напитков детям должны быть ограничены, что позволит защитить их от алкоголизма и наркомании в будущем. "Запрет должен быть очень радикальный, в потребительской корзине детей не место этим напиткам", — сказал он.
По его мнению, необходимо поддерживать и создавать в обществе нетерпимую обстановку в отношении алкогольных и слабоалкогольных напитков. Также стоит обратить внимание на правоприменительную практику антиалкогольного законодательства.
Законопроект, которым предлагается запретить продажу энергетиков несовершеннолетним, ограничить места продаж, где молодежь чаще всего приобретает данную продукцию, и размер тары объемом до 330 миллилитров, был внесен в Госдуму в конце ноября 2013 года. Автором поправок выступил зампредседателя думского комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктор Звагельский ("Единая Россия").
Оборот тонизирующих слабоалкогольных коктейлей регулируется наравне с иными алкогольными напитками. Натуральный объем продаж безалкогольных энергетических напитков в России составляет около 103 миллионов литров, к 2015 году объем продаж может достичь 149 млн литров. По данным Национальной ассоциации слабого алкоголя, по итогам 2012 года российский рынок слабоалкоголэнергетики банки непривлекательность призывьных спиртовых коктейлей сократился в 1,6 раза в объемном выражении и составил 205 миллионов литров против 318 в 2011 году преимущественно за счет роста акцизов.
Подготовлено по материалам: www.33live.ru
Похожие страницы :
- Облегченную стеклотару будут выпускать на Омском стекольном заводе
- Алкоголь становится менее популярным
- Не менее 16 человек погибли в Индонезии от отравления алкоголем
- Доступность алкоголя опасна для подростков
- Бежать за «диким кроликом» призывает Hennessy
- Онищенко поддержал рост цен на алкоголь и сигареты
- Онищенко устраивает качество грузинского вина
- Лянкэ призывает молдаван становиться алкоголиками
- Алкоголь и марихуана тормозят развитие мозга у подростков
Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено
Проголосовавших: 0
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет