Серебряная пуля

Дата: 2012-05-21 09:45
Версия для печати

Вторым по популярности пива в Америке в 2011 году стал бренд Coors Light, и в связи с этим компания решила отметить с гордостью это достижение.
Пиво Coors Light на рынок вышло еще в 1978 году, с этого момента все его любители и настоящие ценители называли напиток Silver Bullet, что в переводе означает «Серебряная пуля». Кроме своего буквального перевода, эта фраза имеет в английском языке и еще одно значение - «верное решение». Популярный бренд Coors Light в Америке по популярности стал вторым пивным напитком. И в связи с этим достижением решил гордо отметить это событие, выпустив на рынок ограниченную серию оригинальной серебряной упаковки. Чаще всего одним из самых верных решений является именно Silver Bullet.

Специалисты из дизайнерского агентства Landor Associates во главе с дизайн-директором — Райан Кобза и креативными директором Тош Холл разработали новый дизайн упаковки, который радует глаз и привлекает внимание потребителей.



Похожие страницы :

  • Нет Похожих Страниц


Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет
Ещё в разделе
  • 2013-04-12 19:55 (0)
    Атмосфера Лондона
    Новая бутылка Beefeater оформлена тысячей изображений, посвященных английской столице. Джин Beefeater представил лимитированную серию бутылок #MyLondon. Бутылки оформлены с использованием тысячи изображений, присланных фанатами во время проведения конкурса. По информации Upakovano.ru, конкурс #MyLondon завершился в ноябре 2012 года гигантской лазерной проекцией в Ковент-Гардене, на которой можно было впервые увидеть новую бутылку. Тысячи жи...
  • 2012-12-05 10:55 (0)
    Тактильная упаковка для пива
    В сиднейском офисе международного агентства Equator Design Consultants разработан дизайн для светлого пива. Небольшая партия пива сварена по заказу агентства, оно предназначено в качестве подарка для клиентов Equator Design Consultants.
  • 2012-11-22 11:23 (0)
    Виноделы будут использовать необычные упаковки для вина, чтобы привлечь покупателей
    Традиционно в восприятии покупателей были два основных вида упаковки для вина: бутылки различных объемов, и менее популярные картонные упаковки.
  • 2012-11-20 09:55 (0)
    Ни капли мимо
    Два новых коктейля Malibu выходят в усовершенствованной упаковке дой-пак. В Brand Union модифицировали дизайн пакета, чтобы предотвратить просачивание жидкости.
Креатив
Опрос

Пиво запретят пить на улице. Это:

Дети будут видеть меньше пьяных с бутылкой
Я думаю, ничего не изменится
Придется пить в специализированных заведениях
Наконец-то под окнами будет тихо!
Мне все равно...


Результаты
Все опросы