Серебряная пуля
Вторым по популярности пива в Америке в 2011 году стал бренд Coors Light, и в связи с этим компания решила отметить с гордостью это достижение.
Пиво Coors Light на рынок вышло еще в 1978 году, с этого момента все его любители и настоящие ценители называли напиток Silver Bullet, что в переводе означает «Серебряная пуля». Кроме своего буквального перевода, эта фраза имеет в английском языке и еще одно значение - «верное решение». Популярный бренд Coors Light в Америке по популярности стал вторым пивным напитком. И в связи с этим достижением решил гордо отметить это событие, выпустив на рынок ограниченную серию оригинальной серебряной упаковки. Чаще всего одним из самых верных решений является именно Silver Bullet.
Специалисты из дизайнерского агентства Landor Associates во главе с дизайн-директором — Райан Кобза и креативными директором Тош Холл разработали новый дизайн упаковки, который радует глаз и привлекает внимание потребителей.
Пиво Coors Light на рынок вышло еще в 1978 году, с этого момента все его любители и настоящие ценители называли напиток Silver Bullet, что в переводе означает «Серебряная пуля». Кроме своего буквального перевода, эта фраза имеет в английском языке и еще одно значение - «верное решение». Популярный бренд Coors Light в Америке по популярности стал вторым пивным напитком. И в связи с этим достижением решил гордо отметить это событие, выпустив на рынок ограниченную серию оригинальной серебряной упаковки. Чаще всего одним из самых верных решений является именно Silver Bullet.
Специалисты из дизайнерского агентства Landor Associates во главе с дизайн-директором — Райан Кобза и креативными директором Тош Холл разработали новый дизайн упаковки, который радует глаз и привлекает внимание потребителей.
Похожие страницы :
- Нет Похожих Страниц
Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено
Проголосовавших: 0
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет