Стекло продолжает жить

Дата: 2012-03-28 10:59
Версия для печати

Быстроразвивающиеся регионы, такие как Бразилия, Россия, Индия, Китая обозначаются аббревиатурой БРИК, Колумбия, Индонезия, Вьетнам, Египет, Турция в свою очередь обозначаются КИВЕТ, все они демонстрируют очень быстрый и стремительный рост доходов, что в свою очередь приводит к высоким потребительским расходам на продукты, напитки и косметику.
Таким же образом изменение демографической ситуации и тенденции старения населения в мировом масштабе могут иметь определенное влияние на рынок стеклотары в таких вопросах, как потребительские привычки и предпочтения (например, относительно дизайна). Именно эти факторы способны обусловить рост стеклотары в сфере здравоохранения. По прогнозам независимого агентства Visiongain ожидается, что мировой рынок стеклотары в 2012 году будет оценен более чем в 33 млрд. долларов.
Но, так или иначе, на сегодняшний день рынок стеклотары страдает от большой конкуренции бумажной и пластиковой упаковки, к основной части которой относится высокий рост промышленной упаковки. Но, не смотря на это, природные характеристики стекла способны позволить ему в секторе высококлассных продуктов сохранить рыночную долю. Самый большой рост ожидается в секторе крепких алкогольных напитков, пива и вина.

Конкуренция среди материалов основана на технологической стороне вопроса (использование той или иной технологии). Современный метод производства позволяют улучшить конкурентоспособность стекломатериала на рынке упаковки. Легковесное и закалённое стекло находится как раз среди них и является основным прорывом индустрии. Из представленного отчета агентства Visiongain видно, что «Рынок стеклотары 2012—2022» больше всего удивляет внимания именно этим материалам. Также помимо всего прочего в отчете рассматриваются основные проблемы безопасности продуктов питания, значительно возросший спрос на органические и полезные продукты питания, на этнические блюда, необходимость переработки экологического материала, потребление напитков, старение населения и реализация косметической продукции на рынках развивающихся стран.

Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет
Ещё в разделе