"Трезвые пьяницы" покорили YouTube
Илья Корнеев, креативный директор ролика поясняет: «Сам бренд делал упор на то, что в ролике должны быть пьяные люди. Посудите сами: выходные – пора нарубиться в Дрова. Однако видеть на экранах просто пьяных людей не хотят даже самые заядлые алкоголики, поэтому мы не могли допустить этого. Перед нами встала задача – показать пьяных так, чтобы на самом деле они были не пьяными».
С этой целью были построены специальные декорации, а сама съемочная площадка напоминала атмосферу, царящую в традиционных английских пабах. Съемочную площадку зафиксировали под наклоном в 37 градусов, и актеры целый день балансировали между предметами декорации, находясь в полу-подвешенном состоянии. Перед ними стояла задача – изображать пьяных в дрова посетителей питейного заведения.
Прошло всего несколько дней, а ролик уже был в ТОПе YouTube.ru в номинации «Юмор», всего за месяц ролик просмотрели более, чем 230 тысяч раз, в основном – представители основной целевой аудитории, то есть мужчины в возрастной группе 25-40 лет.
С этой целью были построены специальные декорации, а сама съемочная площадка напоминала атмосферу, царящую в традиционных английских пабах. Съемочную площадку зафиксировали под наклоном в 37 градусов, и актеры целый день балансировали между предметами декорации, находясь в полу-подвешенном состоянии. Перед ними стояла задача – изображать пьяных в дрова посетителей питейного заведения.
Прошло всего несколько дней, а ролик уже был в ТОПе YouTube.ru в номинации «Юмор», всего за месяц ролик просмотрели более, чем 230 тысяч раз, в основном – представители основной целевой аудитории, то есть мужчины в возрастной группе 25-40 лет.
Похожие страницы :
- Нет Похожих Страниц
Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено
Проголосовавших: 0
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет