Новый фирменный стиль и технология производства водки «Артельная»

Дата: 2011-07-26 22:06
Версия для печати

ГК «Водочная артель ЯТЬ» обновила фирменный стиль и усовершенствовала технологию производства водки «Артельная»
Группа компаний «Водочная артель ЯТЬ» продолжает радовать покупателей интересным взглядом на полюбившиеся многим торговые марки. Работники компании даруют второе дыхание уже известным потребителю брендам, привнося в них оригинальность и соответствие духу времени без потери свойственных продукции артели эстетики и тонкого чувства стиля.

Одной из таких торговых марок стала водка «Артельная», которая благодаря стараниям артельщиков, приобрела новый фирменный стиль и оригинальность технологии производства.



Выполненная в виде штофа бутылка является отражением выбранной компанией стратегии – предоставления покупателям современного изготовленного по традиционно русским рецептам напитка, а фирменное клеймо, занявшее свое место в стекле на одной из сторон бутылки, является гарантом оригинальности напитка.

Проявляя уважение к мастерам из прошлого, дизайнеры компании разместили на этикетке водки основателей артельного производства, стараниями которых были заложены (в далеких 1840-х годах) и бережно сохранены стандарты приготовления и безупречного вкуса любимого многими напитка.

Именно на артельной винокурне, основанной более чем 150 лет назад и за полтора века преобразившейся в современный спиртзавод, и производится сегодня по уникальной технологии сырого смешивания высококачественный спирт «Люкс», являющийся основой водки «Артельная». Расположено производство в подлинной житнице России – Курской области, где издавна выращивают пшеницу и рожь высочайшего качества. За свою историю предприятие несколько раз проходило модернизацию и сегодня является современным производством, где инновационные экологически безупречные технологии сочетаются с давними традициями русского артельного винокурения.

Весь процесс производства водки «Артельная» строго контролируется: от выращивания зерна, его хранения, переработки, перегонки в спирт высочайшего качества, до получения кристально чистой водки, прошедшей через многоступенчатую фильтрацию самотеком сквозь натуральные природные материалы.

Вкусовая линейка водки «Артельная» включает в себя четыре самобытные рецептуры, пришедшие к нам вместе с обычаями и традициями Руси XIX века:

«Традиционная» - гармонично сочетает в себе приятный аромат, сладость натурального меда и легкую терпкость настоя гречневой крупы, что придает ей необыкновенную мягкость и знакомый русский вкус.
«Медовая» - согревает мягким послевкусием благодаря большему содержанию цветочного меда;
«Хлебная» - благодаря старинной рецептуре с добавлением настоя на пшеничных сухарях, в каждой капле этой водки ощущается изысканный аромат свежеиспеченного хлеба;
«Воскресная» - уникальность рецепта с содержанием экстракта зверобоя позволяет снять усталость и тревогу, помогает успокоиться и набраться сил перед рабочей неделей.



Сочетание высокого качества, доступной цены и легальности продукции делают водку «Артельная» отличным предложением на российском алкогольном рынке. На данный момент продукция компании «Водочная Артель ЯТЬ» успешно представлена на территории России и стран СНГ. Работниками артели постоянно разрабатываются и воплощаются в жизнь самые разнообразные масштабные мероприятия, направленные на продвижение продукции, в том числе в крупнейших федеральных сетях «МЕТРО», X5Retail Group, «Рамстор», «Седьмой Континент», «Реал» и др.

Для всех артельщиков на Руси главным правилом в работе и общественной жизни всегда была коллективная ответственность за результаты общего труда. Каждый член артели всегда отвечает за качество каждой бутылки, выходящей за пределы завода. «Водочная Артель ЯТЬ» сохраняет эти традиции и в настоящее время. Это еще раз подтверждает то, что водка «Артельная» призвана занять достойное место на столе славных тружеников России.

Источник: «Водочная Артель Ять»



Похожие страницы :



Рейтинг:
Комментарии: (0)

Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено   
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет
Ещё в разделе
  • 2013-04-12 19:55 (0)
    Атмосфера Лондона
    Новая бутылка Beefeater оформлена тысячей изображений, посвященных английской столице. Джин Beefeater представил лимитированную серию бутылок #MyLondon. Бутылки оформлены с использованием тысячи изображений, присланных фанатами во время проведения конкурса. По информации Upakovano.ru, конкурс #MyLondon завершился в ноябре 2012 года гигантской лазерной проекцией в Ковент-Гардене, на которой можно было впервые увидеть новую бутылку. Тысячи жи...
  • 2012-12-05 10:55 (0)
    Тактильная упаковка для пива
    В сиднейском офисе международного агентства Equator Design Consultants разработан дизайн для светлого пива. Небольшая партия пива сварена по заказу агентства, оно предназначено в качестве подарка для клиентов Equator Design Consultants.
  • 2012-11-22 11:23 (0)
    Виноделы будут использовать необычные упаковки для вина, чтобы привлечь покупателей
    Традиционно в восприятии покупателей были два основных вида упаковки для вина: бутылки различных объемов, и менее популярные картонные упаковки.
  • 2012-11-20 09:55 (0)
    Ни капли мимо
    Два новых коктейля Malibu выходят в усовершенствованной упаковке дой-пак. В Brand Union модифицировали дизайн пакета, чтобы предотвратить просачивание жидкости.