При разработке концепта вина Amaltea образ козы стал решающим

Дата: 2012-05-16 09:55
Версия для печати

Для борьбы с сорняками на своих виноградниках компания Loxarel использует большие стада коз. Таким образом, новая линейка вин получила справедливое название Amaltea.
Компания Loxarel полностью придерживается принципов биодинамического фермерства и именно по этой причине прибегла к такому решению проблемы. И из-за этого новое вино компании получило название Amaltea. В греческой мифологии Amaltea означает коза, которая вскормила Зевса. У смертных она ассоциируется с изобилием и плодородием. Фирма PAGÀ DISSENY занималась разработкой дизайна упаковки. Оформление художественной части этикетки занималась Хормиги Елена.



Похожие страницы :



Рейтинг:
Комментарии: (0)

Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено   
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет
Ещё в разделе
  • 2013-04-12 19:55 (0)
    Атмосфера Лондона
    Новая бутылка Beefeater оформлена тысячей изображений, посвященных английской столице. Джин Beefeater представил лимитированную серию бутылок #MyLondon. Бутылки оформлены с использованием тысячи изображений, присланных фанатами во время проведения конкурса. По информации Upakovano.ru, конкурс #MyLondon завершился в ноябре 2012 года гигантской лазерной проекцией в Ковент-Гардене, на которой можно было впервые увидеть новую бутылку. Тысячи жи...
  • 2012-12-05 10:55 (0)
    Тактильная упаковка для пива
    В сиднейском офисе международного агентства Equator Design Consultants разработан дизайн для светлого пива. Небольшая партия пива сварена по заказу агентства, оно предназначено в качестве подарка для клиентов Equator Design Consultants.
  • 2012-11-22 11:23 (0)
    Виноделы будут использовать необычные упаковки для вина, чтобы привлечь покупателей
    Традиционно в восприятии покупателей были два основных вида упаковки для вина: бутылки различных объемов, и менее популярные картонные упаковки.
  • 2012-11-20 09:55 (0)
    Ни капли мимо
    Два новых коктейля Malibu выходят в усовершенствованной упаковке дой-пак. В Brand Union модифицировали дизайн пакета, чтобы предотвратить просачивание жидкости.