Абсент Curious Mixture получил дизайнерскую упаковку
Стиг Братвольд, дизайнер-студент из Норвегии, стал автором новой упаковки для абсента Curious Mixture (Франция). Название абсента – это ассоциации, которые вызывает травяная смесь, использованная при создании напитка.
Бутылка в выдержанных черных тонах придает напитку загадочности, а с обратной стороны можно ознакомиться с историей напитка: «Считается, что в Париже очень много любопытных людей. В абсенте собрана любопытная коллекция из 13 трав, собранных в Монбланских горах вручную. Спуская травы с гор в районе Le Marais, здесь смешиваются они между собой и создается абсент Le Blanche с 1887 года по оригинальной рецептуре.
Бутылка в выдержанных черных тонах придает напитку загадочности, а с обратной стороны можно ознакомиться с историей напитка: «Считается, что в Париже очень много любопытных людей. В абсенте собрана любопытная коллекция из 13 трав, собранных в Монбланских горах вручную. Спуская травы с гор в районе Le Marais, здесь смешиваются они между собой и создается абсент Le Blanche с 1887 года по оригинальной рецептуре.
Похожие страницы :
- Пиву Hike создали дизайнерскую упаковку
- Ледяное вино Five Rows получило дизайнерскую этикетку
- Один из баров Львова получил "пивную достопримечательность"
- Задержанный пьяным перед вылетом пилот Air Baltic получил полгода тюрьмы
- Виски Bowmore сменил упаковку
- Heineken и APPE разработали инновационную упаковку-кег
- Valmiera Blackcurrant Wine поместили в неординарную упаковку
- Компания Heineken Tapje завоевала награду за инновационную упаковку
- ButterflyCannon разработал «каменную» упаковку для виски «Glenmorangie Artein»
Пока комментариев нет