ButterflyCannon разработал «каменную» упаковку для виски «Glenmorangie Artein»
Дизайн упаковки для нового шотландского виски «Glenmorangie Artein» (в переводе с кельтского – «камень») из линейки Glenmorangie Private Edition разработали в агентстве ButterflyCannon.
Камень играет особенно важную роль для бренда Glenmorangie в целом, даже их логотип украшен древним шотландским камнем Cadboll, на котором нанесены древние письмена. Именно через слои камня терруар (местная порода камня) происходит очищение и фильтрация воды, которая используется при производстве односолодового виски Glenmorangie.
По словам Джона Дэвьеса, креативного директора агентства ButterflyCannon: «Разработанный нами дизайн этикетки для новой упаковки очень напоминает текстуру природного камня. Используемые контрастные цвета стали символами твердости, присущей камню, и теплоты, характеризующей жидкость рубинового цвета. Результатом нашей работы стал интригующий дизайн для не менее интригующего напитка».
Новый виски «Glenmorangie Artein» - это смесь нескольких сортов односолодового напитка, возраст которых – от 15 лет. Дополнительно напиток выдержан в винных бочках Super Tuscan.
По словам Энн Филипс, старшего бренд-менеджера компании Glenmorangie: «Дизайнерам агентства ButterflyCannon в полной мере удалось отразить в дизайне упаковки все аспекты истории данного продукта. Кроме того, это отразилось и в буклетах, и в других рекламных материалах, рассчитанных для использования в точках продаж. Элегантность и традиционность линейки Glenmorangie Private Edition продолжена и в новом напитке».
Старт продаж нового виски во всем мире произойдет в феврале месяце 2012 года.
Камень играет особенно важную роль для бренда Glenmorangie в целом, даже их логотип украшен древним шотландским камнем Cadboll, на котором нанесены древние письмена. Именно через слои камня терруар (местная порода камня) происходит очищение и фильтрация воды, которая используется при производстве односолодового виски Glenmorangie.
По словам Джона Дэвьеса, креативного директора агентства ButterflyCannon: «Разработанный нами дизайн этикетки для новой упаковки очень напоминает текстуру природного камня. Используемые контрастные цвета стали символами твердости, присущей камню, и теплоты, характеризующей жидкость рубинового цвета. Результатом нашей работы стал интригующий дизайн для не менее интригующего напитка».
Новый виски «Glenmorangie Artein» - это смесь нескольких сортов односолодового напитка, возраст которых – от 15 лет. Дополнительно напиток выдержан в винных бочках Super Tuscan.
По словам Энн Филипс, старшего бренд-менеджера компании Glenmorangie: «Дизайнерам агентства ButterflyCannon в полной мере удалось отразить в дизайне упаковки все аспекты истории данного продукта. Кроме того, это отразилось и в буклетах, и в других рекламных материалах, рассчитанных для использования в точках продаж. Элегантность и традиционность линейки Glenmorangie Private Edition продолжена и в новом напитке».
Старт продаж нового виски во всем мире произойдет в феврале месяце 2012 года.
Похожие страницы :
- Виски Bowmore сменил упаковку
- «Гленморанги» (Glenmorangie)
- Пиву Hike создали дизайнерскую упаковку
- Heineken и APPE разработали инновационную упаковку-кег
- Абсент Curious Mixture получил дизайнерскую упаковку
- Valmiera Blackcurrant Wine поместили в неординарную упаковку
- Компания Heineken Tapje завоевала награду за инновационную упаковку
- Виски Arran Trebbiano d’abruzzo finish / Виски Арран Треббиано(Шотландия)
- Виски Arran 100 Proof Single malt / Виски Арран 100 Пруф (Шотландия)
Пока комментариев нет