ABSOLUT выпустил новую водку со вкусом апельсина и маракуйи
Бренд с мировым именем ABSOLUT выпустил в ограниченном количестве новую водку ABSOLUT Miami, которая отличается вкусом апельсина и маракуйи. Свою новинку ABSOLUT создал в честь ярмарки «Арт-Базель Майами-Бич», одной из самых престижных в мире искусства подобных мероприятий.
Впервые водку представят именно на «Арт-Базель», это будет 8 декабря нынешнего года. А после окончания ярмарки новый напиток «отправится» в промо-тур по всему региону. Купить в розничных магазинах новинку от ABSOLUT можно будет перед Новым годом, вся серия до самой последней бутылки будет распродана.
Новая водка выпущена под слоганом «От заката до рассвета» («Dusk Till Dawn»), что полностью соответствует стилю жизни в солнечном Майами.
Как сказал вице-президент компании ABSOLUT по маркетинговому развитию Максим Кушнир: «Майами – это футуристический и творческий город. Вместе с ABSOLUT они создают «идеальную пару».
Во время ярмарки «Арт-Базель» компания ABSOLUT также организует и проведет целую серию вечеринок, которые будут приходить при непосредственном участии Тьерри Гетта (поп - художника Мистера Брейнвоша), чьи переносные холсты будут служить оформлением вечеринок. Также на вечеринках будут представлены творения других «гениев», которые ранее принимали участие в различных кампаниях от ABSOLUT.
Накануне наступающих зимних праздников компания ABSOLUT совместно с бутиком I.T Hysan (Гонконг) представят еще один проект – подарочный набор под названием «ABOLUTx I.T», выпущенный также в лимитированном количестве. В набор входят две бутылки, «одетые» в белый и черный кожаные чехлы и помещенные в аккуратный деревянный ящик. Сувенир стал доступным для покупателей в бутике I.T Hysan уже с 5 декабря. Цена одного набора – 89 долларов США.
Впервые водку представят именно на «Арт-Базель», это будет 8 декабря нынешнего года. А после окончания ярмарки новый напиток «отправится» в промо-тур по всему региону. Купить в розничных магазинах новинку от ABSOLUT можно будет перед Новым годом, вся серия до самой последней бутылки будет распродана.
Новая водка выпущена под слоганом «От заката до рассвета» («Dusk Till Dawn»), что полностью соответствует стилю жизни в солнечном Майами.
Как сказал вице-президент компании ABSOLUT по маркетинговому развитию Максим Кушнир: «Майами – это футуристический и творческий город. Вместе с ABSOLUT они создают «идеальную пару».
Во время ярмарки «Арт-Базель» компания ABSOLUT также организует и проведет целую серию вечеринок, которые будут приходить при непосредственном участии Тьерри Гетта (поп - художника Мистера Брейнвоша), чьи переносные холсты будут служить оформлением вечеринок. Также на вечеринках будут представлены творения других «гениев», которые ранее принимали участие в различных кампаниях от ABSOLUT.
Накануне наступающих зимних праздников компания ABSOLUT совместно с бутиком I.T Hysan (Гонконг) представят еще один проект – подарочный набор под названием «ABOLUTx I.T», выпущенный также в лимитированном количестве. В набор входят две бутылки, «одетые» в белый и черный кожаные чехлы и помещенные в аккуратный деревянный ящик. Сувенир стал доступным для покупателей в бутике I.T Hysan уже с 5 декабря. Цена одного набора – 89 долларов США.
Похожие страницы :
- Masters of Malt представили новую водку
- Британский фермер выпустил молочную водку, вдохновившись республикой Тыва
- Антонио Бандераса выпустил свое вино
- Японский пивной бренд Asahi выпустил серию новинок
- BACARDI Limon - модерновый ром с оригинальным вкусом
- Один из основателей Формулы-1 выпустил ликер «B, The Honey-Cachaça Stinge»
- Француз создал алкогольный напиток со вкусом денег
- Французы были поражены уникальным вкусом крымских вин
- Новую кинонаграду учреждает Heineken
Пока комментариев нет