Алкоголь или руль: бразильская социальная кампания
Если на жестяной банке нарисована машина, это совсем не значит, что внутри бензин. Просто бразильская ассоциация «Abramet», ратующая за дорожную безопасность, решила напомнить людям о последствиях езды в нетрезвом виде и сделала это с помощью социальной кампании. Ведь легко может оказаться, что в ходе поездки под мухой машину сомнет, как жестяную банку, из которой пил ее горе-водитель.
Алкоголь придает бесстрашия, но, к сожалению, не делает неуязвимыми ни нас, ни наше транспортное средство, напоминает социальная реклама. Скорее даже наоборот.
Формально социальная кампания против нетрезвого вождения оставляет свободу выбора. Подпись под лаконичными плакатами гласит: «Можете пить и водить. Или пить и жить» («You can drink and drive. Or drink and live»).
Разработали социальную кампанию в бразильском креативном агентстве «Traqueto Publicidade».
По материалам: www.kulturologia.ru
Алкоголь придает бесстрашия, но, к сожалению, не делает неуязвимыми ни нас, ни наше транспортное средство, напоминает социальная реклама. Скорее даже наоборот.
Формально социальная кампания против нетрезвого вождения оставляет свободу выбора. Подпись под лаконичными плакатами гласит: «Можете пить и водить. Или пить и жить» («You can drink and drive. Or drink and live»).
Разработали социальную кампанию в бразильском креативном агентстве «Traqueto Publicidade».
По материалам: www.kulturologia.ru
Похожие страницы :
- Кампания (Campania)
- Череповчанин воровал шоколад и алкоголь, чтобы покупать алкоголь
- Алкоголь (Al-Kuhl)
- Алкоголь и беременность несовместимы
- Алкоголь воздействует на подсознание
- Компания "Алкоголь Элитный"
- Алкоголь в Турции подорожал
- Алкоголь не является нейтрализатором грибного яда
- Действительно ли алкоголь помогает заснуть?
Пока комментариев нет