Атмосфера Лондона

Дата: 2013-04-12 19:55
Версия для печати

Новая бутылка Beefeater оформлена тысячей изображений, посвященных английской столице.
Джин Beefeater представил лимитированную серию бутылок #MyLondon. Бутылки оформлены с использованием тысячи изображений, присланных фанатами во время проведения конкурса. По информации Upakovano.ru, конкурс #MyLondon завершился в ноябре 2012 года гигантской лазерной проекцией в Ковент-Гардене, на которой можно было впервые увидеть новую бутылку. Тысячи жителей Лондона прислали на конкурс фотографии на тему «что значит для них их город». Из всех изображений, загруженных на веб-сайт, судьи выбрали 1 000. Конкурс «Это мой Лондон» проводился с целью улучшить взаимодействие бренда с потребителями.

Пако Рекуэро (Paco Recuero), глобальный бренд-директор Beefeater, рассказал: «Будучи единственным международным джином, чья винокурня находится в Лондоне, Beefeater занимает особое место в жизни Лондона. Он олицетворяет разнообразие и креативность города».

Новый дизайн появится в продаже в апреле 2013 года в 22 странах мира. Запуск бутылки совпал с объявлением бренда о том, что Beefeater станет первым лондонским производителем джина, который откроет центр для посетителей. Центр Beefeater London — The Home of Gin откроется в течение 2013 года. В нем можно будет увидеть, потрогать и понюхать травы, которые используются в процессе изготовления джина.

Подготовлено по материалам: upakovano.ru


Похожие страницы :

  • Нет Похожих Страниц


Рейтинг:
Комментарии: (0)

Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено   
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет
Ещё в разделе
  • 2012-12-05 10:55 (0)
    Тактильная упаковка для пива
    В сиднейском офисе международного агентства Equator Design Consultants разработан дизайн для светлого пива. Небольшая партия пива сварена по заказу агентства, оно предназначено в качестве подарка для клиентов Equator Design Consultants.
  • 2012-11-22 11:23 (0)
    Виноделы будут использовать необычные упаковки для вина, чтобы привлечь покупателей
    Традиционно в восприятии покупателей были два основных вида упаковки для вина: бутылки различных объемов, и менее популярные картонные упаковки.
  • 2012-11-20 09:55 (0)
    Ни капли мимо
    Два новых коктейля Malibu выходят в усовершенствованной упаковке дой-пак. В Brand Union модифицировали дизайн пакета, чтобы предотвратить просачивание жидкости.
  • 2012-11-15 12:03 (0)
    ARMBRAND effective solution обновили «АКВАДИВ»
    Одно из ведущих белорусских предприятий, спиртоводочный завод АКВАДИВ, не изменяет название, но при помощи ARMBRAND effective solution переходит к новому визуальному образу и корректирует свое позиционирование. Изменения призваны сформировать и укрепить в сознании потребителей образ крепкоалкогольного производства — современного, но с почти полуторовековой историей.