ButterflyCannon разработал «каменную» упаковку для виски «Glenmorangie Artein»

Дата: 2012-02-09 09:32
Версия для печати

Дизайн упаковки для нового шотландского виски «Glenmorangie Artein» (в переводе с кельтского – «камень») из линейки Glenmorangie Private Edition разработали в агентстве ButterflyCannon.
Камень играет особенно важную роль для бренда Glenmorangie в целом, даже их логотип украшен древним шотландским камнем Cadboll, на котором нанесены древние письмена. Именно через слои камня терруар (местная порода камня) происходит очищение и фильтрация воды, которая используется при производстве односолодового виски Glenmorangie.

По словам Джона Дэвьеса, креативного директора агентства ButterflyCannon: «Разработанный нами дизайн этикетки для новой упаковки очень напоминает текстуру природного камня. Используемые контрастные цвета стали символами твердости, присущей камню, и теплоты, характеризующей жидкость рубинового цвета. Результатом нашей работы стал интригующий дизайн для не менее интригующего напитка».

Новый виски «Glenmorangie Artein» - это смесь нескольких сортов односолодового напитка, возраст которых – от 15 лет. Дополнительно напиток выдержан в винных бочках Super Tuscan.

По словам Энн Филипс, старшего бренд-менеджера компании Glenmorangie: «Дизайнерам агентства ButterflyCannon в полной мере удалось отразить в дизайне упаковки все аспекты истории данного продукта. Кроме того, это отразилось и в буклетах, и в других рекламных материалах, рассчитанных для использования в точках продаж. Элегантность и традиционность линейки Glenmorangie Private Edition продолжена и в новом напитке».

Старт продаж нового виски во всем мире произойдет в феврале месяце 2012 года.

Рейтинг:
Комментарии: (0)

Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено   
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет
Ещё в разделе
  • 2013-04-12 19:55 (0)
    Атмосфера Лондона
    Новая бутылка Beefeater оформлена тысячей изображений, посвященных английской столице. Джин Beefeater представил лимитированную серию бутылок #MyLondon. Бутылки оформлены с использованием тысячи изображений, присланных фанатами во время проведения конкурса. По информации Upakovano.ru, конкурс #MyLondon завершился в ноябре 2012 года гигантской лазерной проекцией в Ковент-Гардене, на которой можно было впервые увидеть новую бутылку. Тысячи жи...
  • 2012-12-05 10:55 (0)
    Тактильная упаковка для пива
    В сиднейском офисе международного агентства Equator Design Consultants разработан дизайн для светлого пива. Небольшая партия пива сварена по заказу агентства, оно предназначено в качестве подарка для клиентов Equator Design Consultants.
  • 2012-11-22 11:23 (0)
    Виноделы будут использовать необычные упаковки для вина, чтобы привлечь покупателей
    Традиционно в восприятии покупателей были два основных вида упаковки для вина: бутылки различных объемов, и менее популярные картонные упаковки.
  • 2012-11-20 09:55 (0)
    Ни капли мимо
    Два новых коктейля Malibu выходят в усовершенствованной упаковке дой-пак. В Brand Union модифицировали дизайн пакета, чтобы предотвратить просачивание жидкости.
Креатив
Опрос

Пиво запретят пить на улице. Это:

Дети будут видеть меньше пьяных с бутылкой
Я думаю, ничего не изменится
Придется пить в специализированных заведениях
Наконец-то под окнами будет тихо!
Мне все равно...


Результаты
Все опросы