HEINEKEN выступает за ответственное потребление пива
Компания HEINEKEN представила очередной этап программы по умеренному употреблению пива под названием «Рассвет принадлежит знающим меру» (Sunrise belongs to moderate drinkers).
Новый проект является частью глобальной кампании Heineken «Открой свой мир» - мир широких возможностей и ярких впечатлений, которые становятся доступными при ответственном употреблении алкоголя. Миллионы людей во всем мире наслаждаются вкусом пива Heineken. Они потребляют его умеренно, поскольку ведут здоровый образ жизни.
Тема умеренного потребления и ответственности за свое поведение перед собой и обществом очень актуальна в данный момент. Директор по маркетингу HEINEKEN Russia Богуслав Бишоп говорит: "Наша политика в области употребления алкоголя основывается на чувстве личной ответственности. Мы хотим производить, продвигать на рынок и продавать пиво, оказывая положительное воздействие на общество. И поэтому уделяем большое внимание вопросу умеренного потребления. Традиционные послания обычно носят более назидательный характер. А мы стремимся вдохновлять наших потребителей на умеренное потребление. Уверен, что креативное обращение принесет гораздо больше пользы и станет действительно хорошим стимулом для саморегулирования".
Реализация проекта «Рассвет принадлежит знающим меру» осуществляется с помощью различных online и offline медиа-каналов, особое внимание уделено социальным сетям.
«Рассвет» (The Sunrise) – так называется яркий видеоролик, адресованный прогрессивной молодежи. Молодой человек в разгар клубной пятницы отказывается от очередной порции пива в пользу воды и, несмотря на это, проводит ночь, полную ярких впечатлений. Герой встречает первые лучи солнца в приятной компании. Перед ним открываются новые возможности и прекрасный рассвет - вдохновение утра. Посмотреть ролик можно на канале Heineken в YouTube, странице в Facebook и на сайте компании www.heineken.com.
«Герой нашего ролика - «человек мира», он выражает важную концептуальную жизненную идею: нет никаких ограничений, когда вы знаете свои пределы. Мы хотим показать, что наслаждение Heineken в умеренных количествах может быть неотъемлемой частью вашей активной жизни - встреч с друзьями, знакомства с интересными людьми и получения нового опыта. Ключ к здоровому образу жизни - умеренность", - добавляет Богуслав Бишоп.
Запуск кампании «Рассвет принадлежит знающим меру» также был поддержан интересной маркетинговой активацией: в четырех городах по всему миру - Лондоне, Рио-де-Жанейро, Сан-Франциско и Хошимине - в местах, откуда открывается самый захватывающий вид рассвета, были установлены диваны Heineken. У потребителей была возможность стать частью этого проекта - не только насладиться встречей удивительного рассвета, но и разместить свои фотографии лучших моментов восхода солнца на странице Heineken в Facebook.
Новый проект является частью глобальной кампании Heineken «Открой свой мир» - мир широких возможностей и ярких впечатлений, которые становятся доступными при ответственном употреблении алкоголя. Миллионы людей во всем мире наслаждаются вкусом пива Heineken. Они потребляют его умеренно, поскольку ведут здоровый образ жизни.
Тема умеренного потребления и ответственности за свое поведение перед собой и обществом очень актуальна в данный момент. Директор по маркетингу HEINEKEN Russia Богуслав Бишоп говорит: "Наша политика в области употребления алкоголя основывается на чувстве личной ответственности. Мы хотим производить, продвигать на рынок и продавать пиво, оказывая положительное воздействие на общество. И поэтому уделяем большое внимание вопросу умеренного потребления. Традиционные послания обычно носят более назидательный характер. А мы стремимся вдохновлять наших потребителей на умеренное потребление. Уверен, что креативное обращение принесет гораздо больше пользы и станет действительно хорошим стимулом для саморегулирования".
Реализация проекта «Рассвет принадлежит знающим меру» осуществляется с помощью различных online и offline медиа-каналов, особое внимание уделено социальным сетям.
«Рассвет» (The Sunrise) – так называется яркий видеоролик, адресованный прогрессивной молодежи. Молодой человек в разгар клубной пятницы отказывается от очередной порции пива в пользу воды и, несмотря на это, проводит ночь, полную ярких впечатлений. Герой встречает первые лучи солнца в приятной компании. Перед ним открываются новые возможности и прекрасный рассвет - вдохновение утра. Посмотреть ролик можно на канале Heineken в YouTube, странице в Facebook и на сайте компании www.heineken.com.
«Герой нашего ролика - «человек мира», он выражает важную концептуальную жизненную идею: нет никаких ограничений, когда вы знаете свои пределы. Мы хотим показать, что наслаждение Heineken в умеренных количествах может быть неотъемлемой частью вашей активной жизни - встреч с друзьями, знакомства с интересными людьми и получения нового опыта. Ключ к здоровому образу жизни - умеренность", - добавляет Богуслав Бишоп.
Запуск кампании «Рассвет принадлежит знающим меру» также был поддержан интересной маркетинговой активацией: в четырех городах по всему миру - Лондоне, Рио-де-Жанейро, Сан-Франциско и Хошимине - в местах, откуда открывается самый захватывающий вид рассвета, были установлены диваны Heineken. У потребителей была возможность стать частью этого проекта - не только насладиться встречей удивительного рассвета, но и разместить свои фотографии лучших моментов восхода солнца на странице Heineken в Facebook.
Похожие страницы :
- В Австралии зафиксировано минимальное за 65 лет потребление пива
- Heineken начинает выпуск пива в Беларуси
- В Heineken прокомментировали поправки к закону о рекламе пива в РФ
- Heineken в Беларуси в январе-октябре увеличил выпуск пива на 69%
- Потребление вина в Италии снизилось
- В Белоруси снизилось потребление водки
- Потребление алкоголя в США становится современной нормой
- На Кубани выросло потребление алкоголя несмотря на кризис
- Несмотря на ограничение продаж, потребление алкоголя в Турции растет
Пока комментариев нет