Изображения спиртного побуждают выпить

Дата: 2011-11-14 17:05
Версия для печати

При просмотре фильмов и рекламы у зрителей, видящих на экране алкоголь, возникает желание выпить. К такому выводу сотрудники университета Наймеген пришли в результате эксперимента, в ходе которого добровольцы смотрели фильмы и рекламу и имели возможность употреблять любое количество алкогольных напитков.
В исследовании принимали участие 80 студентов-добровольцев мужского пола. Их разделили на две группы и поместили в комнату с телевизором, удобными диванами и выпивкой: вином, пивом и разнообразными слабоалкогольными напитками, пишет NeBoley.com.ua.

В течение часа они смотрели фильм и рекламу. Первой группе показывали фильмы, где был алкоголь, вторая группа его на экране не видела. В результате количество выпитого колебаться от четырех бутылок пива до полного воздержания от питья.

Затем ученые провели расчет по группам. Они подсчитали, что в среднем каждый студент из группы, видевшей алкоголь на экране, выпил на полторы бутылки пива больше, чем добровольцы из группы с безалкогольными фильмами и рекламой.

Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет
Ещё в разделе
Другие обзоры
Опрос

Пиво запретят пить на улице. Это:

Дети будут видеть меньше пьяных с бутылкой
Я думаю, ничего не изменится
Придется пить в специализированных заведениях
Наконец-то под окнами будет тихо!
Мне все равно...


Результаты
Все опросы