Кевин Спейси и Jameson ищут таланты для съемок короткометражек

Дата: 2011-09-30 15:48
Версия для печати

Бренд Jameson заслуженно считается одним из наибольших кинопочитателей в списке брендов алкогольной продукции. На счету у него имеется множество проектов, которые посвящены именно киноискусству (к примеру, студия John Jameson Production, премии Jameson Short Film Award и др.). В стремлении привлечь своих почитателей к этому виду искусства, марка регулярно устраивает различные конкурсы, которые посвящены производству кинофильмов.


Вот и сейчас бренд Jameson стал инициатором проекта «Jameson First Shot», в рамках которого каждый желающий талантливый сценарист или режиссер из России, США или ЮАР в возрасте старше 25 лет имеет возможность снять короткометражный фильм. Главную роль в этих фильмах будет играть Кэвин Спейси, Голливудская звезда.

Помогать в работе над короткометражными фильмами новичкам будет продюсерская компания Trigger Street Productions, которая принадлежит Кэвину Спейси. Эта компания имела непосредственное отношение к производству таких фильмов, как «Двадцать одно» и «Социальная сеть». В ходе конкурса работы можно сдавать с 14 сентября до 31 декабря текущего года. В основу сценария короткометражки должны быть положены истории «юмористического», «легендарного» или «гротескового» характера. Финалистов определят 31 января 2012 года, это будет не более 20 сценариев. Jameson попросит вышедших в финал сценаристов отснять один отрывок на базе той сцены, которую предложит Trigger Street. Так финалисты смогут продемонстрировать свои режиссерские таланты. Еще через месяц, 29 февраля, компания назовет победителей, которые будут определены по каждой из стран-участниц.

Как говорит сам Кэвин Спейси: «Я хочу, чтоб талантливые люди имели шанс проявить себя и добиться своей цели. Как-то Джек Леммон сказал мне такую фразу: «Если ты добрался до самой вершины, спустись вниз». Своим успехом я во многом обязан тому, что в самом начале своей карьеры я работал с начинающими сценаристами, драматургами и режиссерами. Без этих ребят я бы не сделал такой карьеры».

По словам Гарварда Саузерна, международного маркетингового директора в Irish Distillers Pernod Ricard: «Проект Jameson First Shot – это воплощение нашего отношение к искусству кино. Для многих людей кинематограф воспринимается как нечто закрытое и недоступное, а мы хотим помочь раскрыть двери в этот мир, предоставив действительно талантливым и молодым режиссерам и киносценаристам шанс научиться нюансам киноискусства у настоящей звезды Голливуда. Это действительно уникальное предложение, и мы очень ждем, когда же появятся эти три новых долгожданных фильма».

Рейтинг:
Комментарии: (0)

Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено   
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет
Ещё в разделе
Другие новости
Опрос

Полный запрет рекламы алкоголя в печатных СМИ и на ТВ в России ?

Нужен
Не нужен
Мне всё равно


Результаты
Все опросы