Китайская алкогольная компания подорожала в 35 раз за 10 лет
Компания Kweichow Moutai, крупнейший производитель дорогого алкоголя в Китае, показала лучший результат на Шанхайской бирже в ходе 10-летнего президентства Ху Цзиньтао. Как сообщает Bloomberg, акции компании за это время выросли на 3453 процента, или более чем в 35 раз.
Сейчас капитализация компании достигла уже 41 миллиарда долларов. Такой результат объясняется как экономическим ростом в стране, так и огромной популярностью, которую завоевал основной бренд компании, крепкий ликер маотай (Moutai).
Напиток входит в число самых популярных брендов китайских миллионеров, используемых для подарков или налаживания деловых контактов. Еще в 70-е годы маотай разливался на дипломатических приемах в стране.
Рынок таких ликеров, которые в Китае называются "байцзю", к 2016 году должен достигнуть 34 миллиарда долларов. Основной конкурент Kweichow - транснациональная компания Diageo - также производит напиток в этом классе, но по своей распространенности он уступает маотаю.
Стоит отметить, что компании, производящие товары для потребительского спроса, за последние 10 лет продемонстрировали вдвое лучшие показатели роста, чем китайский рынок в среднем. В целом активы китайских домохозяйств за период нахождения Ху Цзиньтао на посту, который он уступит преемнику после сессии КПК 8 ноября, увеличились более чем втрое.
Подготовлено по материалам: lenta.ru
Сейчас капитализация компании достигла уже 41 миллиарда долларов. Такой результат объясняется как экономическим ростом в стране, так и огромной популярностью, которую завоевал основной бренд компании, крепкий ликер маотай (Moutai).
Напиток входит в число самых популярных брендов китайских миллионеров, используемых для подарков или налаживания деловых контактов. Еще в 70-е годы маотай разливался на дипломатических приемах в стране.
Рынок таких ликеров, которые в Китае называются "байцзю", к 2016 году должен достигнуть 34 миллиарда долларов. Основной конкурент Kweichow - транснациональная компания Diageo - также производит напиток в этом классе, но по своей распространенности он уступает маотаю.
Стоит отметить, что компании, производящие товары для потребительского спроса, за последние 10 лет продемонстрировали вдвое лучшие показатели роста, чем китайский рынок в среднем. В целом активы китайских домохозяйств за период нахождения Ху Цзиньтао на посту, который он уступит преемнику после сессии КПК 8 ноября, увеличились более чем втрое.
Подготовлено по материалам: lenta.ru
Похожие страницы :
- Национальная Алкогольная Ассоциация
- «Алкогольная Сибирская группа» выпустит «Гусли»
- В список стратегически важных товаров будут включены спирт и алкогольная продукция
- Импортная алкогольная продукция крепостью до 9% будет отмечена специальными акцизными марками
- Компания "Винэксим"
- Винотека, компания, ЗАО
- Планета Вин, компания, ООО
- Просто-Р, компания, ООО
- Симпл, компания, ООО
Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено
Проголосовавших: 0
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет