Ледяное вино Five Rows получило дизайнерскую этикетку

Дата: 2011-10-31 11:50
Версия для печати

Дизайнерское агентство Insite Design (Канада) разработало и представило этикетки для ограниченной партии ледяного вина Five Rows. Дизайнеры уверены, у потребителей к винам, выпущенным небольшими партиями, более теплое отношение, чем к напиткам, имеющим массовое производство на промышленных предприятиях. При этом, сами винодельни не против наносить этикетки ручным способом, когда речь идет о столь небольших партиях продукции.
При разработке дизайна этикеток дизайнеры ставили перед собой цель – обозначить позицию вина, а также сделать так, чтобы оно воспринималось такой же продукт фермерского производства, как допустим, молоко или яйца.

Ледяное вино - это десертное вино, которое делают из винограда, замороженного на лозе. Этот продукт традиционно относится к классу изысканных вин. Этикетка создана в виде бумаги, которая оборачивает бутылку и крепится при помощи резинки. Яркость цвета вина усилили, применив флинтглас.



Этикетка содержит подробную информацию о производителе и производстве вина, которую предлагает сам производитель. Оформление этикеток – также ручная работа. Первая партия вина будет выпущена в количестве всего 1000 бутылок.

Рейтинг:
Комментарии: (0)

Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено   
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет
Ещё в разделе
  • 2013-04-12 19:55 (0)
    Атмосфера Лондона
    Новая бутылка Beefeater оформлена тысячей изображений, посвященных английской столице. Джин Beefeater представил лимитированную серию бутылок #MyLondon. Бутылки оформлены с использованием тысячи изображений, присланных фанатами во время проведения конкурса. По информации Upakovano.ru, конкурс #MyLondon завершился в ноябре 2012 года гигантской лазерной проекцией в Ковент-Гардене, на которой можно было впервые увидеть новую бутылку. Тысячи жи...
  • 2012-12-05 10:55 (0)
    Тактильная упаковка для пива
    В сиднейском офисе международного агентства Equator Design Consultants разработан дизайн для светлого пива. Небольшая партия пива сварена по заказу агентства, оно предназначено в качестве подарка для клиентов Equator Design Consultants.
  • 2012-11-22 11:23 (0)
    Виноделы будут использовать необычные упаковки для вина, чтобы привлечь покупателей
    Традиционно в восприятии покупателей были два основных вида упаковки для вина: бутылки различных объемов, и менее популярные картонные упаковки.
  • 2012-11-20 09:55 (0)
    Ни капли мимо
    Два новых коктейля Malibu выходят в усовершенствованной упаковке дой-пак. В Brand Union модифицировали дизайн пакета, чтобы предотвратить просачивание жидкости.