Nemiroff Холдинг продолжает наращивать продажи в России
По итогам I квартала 2010 года, продажи продукции под международным брендом Nemiroff выросли в России на 3 процента. Локомотивами роста стали Дальневосточный, Северо-Западный и Уральский федеральные округа страны.
В России в I квартале 2010 года было реализовано 686 тыс дал. продукции международного бренда Nemiroff. Это на 3 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. Значительный рост продаж был зафиксирован в Северо-Западном федеральном округе (9 процентов), на Урале (10 процентов), а также на Дальнем Востоке (26 процентов).
«В этом году, объёмы вторичных продаж Nemiroff уверенно сохраняют высокие темпы роста, которых мы добились в 2009 году, - отмечает директор по продажам российского представительства Nemiroff Холдинг Виталий Варижкин, - В первом квартале мы начали модернизацию коммерческой политики компании, новые условия которой официально вступили в силу в апреле. Именно эффективное управление продажами, усиление неординарных маркетинговых активностей при стабильно безупречном качестве продукции позволяют нам сохранять высокие темпы развития компании на российском рынке».
В продуктовой линейке Nemiroff лидером роста стал стержневой продукт компании «Nemiroff Медовая с перцем», объём продаж которого за I квартал вырос на 6 процентов и составил 266 000 декалитров. Кроме того, в 2010 году компания представила несколько новинок в своей знаменитой штофной линейке, которые уже заинтересовали потребителя – это мягкая белая водка Nemiroff Delikat, а также классическая Nemiroff Пшеница.
На основании прогноза, во втором квартале 2010 года компания планирует увеличить темпы роста продаж до 7 процентов за счёт ребрендинга группы водок эконом-сегмента, выпускаемых на Ярославском ЛВЗ, а также благодаря запуску LEX Ultra в эксклюзивной подарочной упаковке.
Nemiroff Холдинг – один из крупнейших мировых производителей алкоголя, продукция которого поставляется в 55 стран мира.
В структуру холдинга входят Управляющая компания Nemiroff, Украинская водочная компания Nemіroff, Дочернее предприятие (ДП) «Алко Инвест», Торговое представительство Nemіroff в России и Торговое представительство Nemіroff в Польше, а также Nemiroff International со штаб-квартирой в Будапеште (Венгрия).
Производственные мощности компании: 2 ликероводочных завода расположены в городе Немиров (Винницкая область, Украина). Розлив продукции в России осуществляется на мощностях ОАО «Ликероводочный завод «Ярославский» (входит во ФГУП «Росспиртпром»).
Ассортиментный портфель продуктов под международным брендом Nemіroff насчитывает 26 позиций. Основные торговые марки - Nemiroff «Оригинальный», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.
Подготовлено по материалам: lenta.ru
В России в I квартале 2010 года было реализовано 686 тыс дал. продукции международного бренда Nemiroff. Это на 3 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. Значительный рост продаж был зафиксирован в Северо-Западном федеральном округе (9 процентов), на Урале (10 процентов), а также на Дальнем Востоке (26 процентов).
«В этом году, объёмы вторичных продаж Nemiroff уверенно сохраняют высокие темпы роста, которых мы добились в 2009 году, - отмечает директор по продажам российского представительства Nemiroff Холдинг Виталий Варижкин, - В первом квартале мы начали модернизацию коммерческой политики компании, новые условия которой официально вступили в силу в апреле. Именно эффективное управление продажами, усиление неординарных маркетинговых активностей при стабильно безупречном качестве продукции позволяют нам сохранять высокие темпы развития компании на российском рынке».
В продуктовой линейке Nemiroff лидером роста стал стержневой продукт компании «Nemiroff Медовая с перцем», объём продаж которого за I квартал вырос на 6 процентов и составил 266 000 декалитров. Кроме того, в 2010 году компания представила несколько новинок в своей знаменитой штофной линейке, которые уже заинтересовали потребителя – это мягкая белая водка Nemiroff Delikat, а также классическая Nemiroff Пшеница.
На основании прогноза, во втором квартале 2010 года компания планирует увеличить темпы роста продаж до 7 процентов за счёт ребрендинга группы водок эконом-сегмента, выпускаемых на Ярославском ЛВЗ, а также благодаря запуску LEX Ultra в эксклюзивной подарочной упаковке.
Nemiroff Холдинг – один из крупнейших мировых производителей алкоголя, продукция которого поставляется в 55 стран мира.
В структуру холдинга входят Управляющая компания Nemiroff, Украинская водочная компания Nemіroff, Дочернее предприятие (ДП) «Алко Инвест», Торговое представительство Nemіroff в России и Торговое представительство Nemіroff в Польше, а также Nemiroff International со штаб-квартирой в Будапеште (Венгрия).
Производственные мощности компании: 2 ликероводочных завода расположены в городе Немиров (Винницкая область, Украина). Розлив продукции в России осуществляется на мощностях ОАО «Ликероводочный завод «Ярославский» (входит во ФГУП «Росспиртпром»).
Ассортиментный портфель продуктов под международным брендом Nemіroff насчитывает 26 позиций. Основные торговые марки - Nemiroff «Оригинальный», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.
Подготовлено по материалам: lenta.ru
Похожие страницы :
- Nemiroff Холдинг на 40% увеличил производство водки на территории Росси
- Представительство холдинга Nemiroff продолжит работу в России
- Стекло продолжает жить
- Винный рынок США продолжает расти
- Продажа водки в Беларуси продолжает расти
- Фелицата Холдинг, ООО
- Геррус Холдинг, ООО
- «Гб Холдинг Вин» (Г. Москва)
- «Империал Вин» Холдинг (Молдавия)
Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено
Проголосовавших: 0
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет