Ни капли мимо

Дата: 2012-11-20 09:55
Версия для печати

Два новых коктейля Malibu выходят в усовершенствованной упаковке дой-пак. В Brand Union модифицировали дизайн пакета, чтобы предотвратить просачивание жидкости.
Pernod Ricard USA улучшила функциональность дой-пака для готовых коктейлей на основе рома Malibu. В серии вышли два два новых вкуса: Caribbean Cosmo Light и Melon Margarita, сообщает Upakovano.ru .

«Понимая, что потребители предпочитают удобство, мы использовали формат дой-пак, поскольку его удобно носить с собой, из него легко наливать, и он прекрасно сохраняет жидкость холодной при хранении в холодильнике, — объяснила бренд-директор Malibu Лиза МакКанн (Lisa McCann). — Материал упаковки также позволяет сохранить коктейль свежим. Наши устойчивые пакеты экологичнее стандартных стеклянных или ПЭТ-упаковок». По ее словам, углеродный след дой-пака на 85% меньше по сравнению со стеклом.

Конструкция пакета объемом 1,75 л, в который помещается почти 10 порций объемом 177 мл, состоит из запатентованного многослойного ламината, а также герметичного дозирующего носика. Новейшая версия дой-пака от Brand Union была усовершенствована с помощью поднятых рукояток на горлышке, что облегчает его переноску, а также модифицированного дизайна, который значительно снижает возможность просачивания жидкости.

Ром Malibu — это ароматизированный ром, который производится из натурального экстракта кокоса, содержащего 21% алкоголя. В 2002 году бренд был продан компании Diageo, а позднее — компании Pernod Ricard. Производится в Канаде.

Подготовлено по материалам: upakovano.ru


Похожие страницы :

  • Нет Похожих Страниц


Рейтинг:
Комментарии: (0)

Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено   
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет
Ещё в разделе
  • 2013-04-12 19:55 (0)
    Атмосфера Лондона
    Новая бутылка Beefeater оформлена тысячей изображений, посвященных английской столице. Джин Beefeater представил лимитированную серию бутылок #MyLondon. Бутылки оформлены с использованием тысячи изображений, присланных фанатами во время проведения конкурса. По информации Upakovano.ru, конкурс #MyLondon завершился в ноябре 2012 года гигантской лазерной проекцией в Ковент-Гардене, на которой можно было впервые увидеть новую бутылку. Тысячи жи...
  • 2012-12-05 10:55 (0)
    Тактильная упаковка для пива
    В сиднейском офисе международного агентства Equator Design Consultants разработан дизайн для светлого пива. Небольшая партия пива сварена по заказу агентства, оно предназначено в качестве подарка для клиентов Equator Design Consultants.
  • 2012-11-22 11:23 (0)
    Виноделы будут использовать необычные упаковки для вина, чтобы привлечь покупателей
    Традиционно в восприятии покупателей были два основных вида упаковки для вина: бутылки различных объемов, и менее популярные картонные упаковки.
  • 2012-11-15 12:03 (0)
    ARMBRAND effective solution обновили «АКВАДИВ»
    Одно из ведущих белорусских предприятий, спиртоводочный завод АКВАДИВ, не изменяет название, но при помощи ARMBRAND effective solution переходит к новому визуальному образу и корректирует свое позиционирование. Изменения призваны сформировать и укрепить в сознании потребителей образ крепкоалкогольного производства — современного, но с почти полуторовековой историей.