Новая упаковка для граппы от Bortolo Nardini сохраняет традиции

Дата: 2012-05-23 15:43
Версия для печати

Для продукции винокурни Bortolo Nardini специалистами итальянской фирмы Hangar Design Group была создана новая упаковка.
В процессе разработки дизайнерами было учтено мощное наследие бренда и ее долгосрочные традиции. История этого замечательного бренда берет начало еще с XVIII века. В рамках данного проекта был проведен рестайлинг упаковки граппы. Старую этикетку заменили на сериграфию, при выполнении которой название бренда и продукта наносится на поверхность самой бутылки.

Светло-бежевый и золотистый оттенок напоминают о выдержке граппы и её высоком качестве. Благодаря новой форме бутылки Nardini она способна обыграть традиционные элементы, такие как исторический логотип винокуренной компании и стеклянная пломба. Воссозданы они были в более новом и современном стиле. Кроме этого бутылки дополняются подарочными тубами и коробками.

Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет
Ещё в разделе
  • 2013-04-12 19:55 (0)
    Атмосфера Лондона
    Новая бутылка Beefeater оформлена тысячей изображений, посвященных английской столице. Джин Beefeater представил лимитированную серию бутылок #MyLondon. Бутылки оформлены с использованием тысячи изображений, присланных фанатами во время проведения конкурса. По информации Upakovano.ru, конкурс #MyLondon завершился в ноябре 2012 года гигантской лазерной проекцией в Ковент-Гардене, на которой можно было впервые увидеть новую бутылку. Тысячи жи...
  • 2012-12-05 10:55 (0)
    Тактильная упаковка для пива
    В сиднейском офисе международного агентства Equator Design Consultants разработан дизайн для светлого пива. Небольшая партия пива сварена по заказу агентства, оно предназначено в качестве подарка для клиентов Equator Design Consultants.
  • 2012-11-22 11:23 (0)
    Виноделы будут использовать необычные упаковки для вина, чтобы привлечь покупателей
    Традиционно в восприятии покупателей были два основных вида упаковки для вина: бутылки различных объемов, и менее популярные картонные упаковки.
  • 2012-11-20 09:55 (0)
    Ни капли мимо
    Два новых коктейля Malibu выходят в усовершенствованной упаковке дой-пак. В Brand Union модифицировали дизайн пакета, чтобы предотвратить просачивание жидкости.
Креатив
Опрос

Пиво запретят пить на улице. Это:

Дети будут видеть меньше пьяных с бутылкой
Я думаю, ничего не изменится
Придется пить в специализированных заведениях
Наконец-то под окнами будет тихо!
Мне все равно...


Результаты
Все опросы