Новая упаковка для граппы от Bortolo Nardini сохраняет традиции
Для продукции винокурни Bortolo Nardini специалистами итальянской фирмы Hangar Design Group была создана новая упаковка.
В процессе разработки дизайнерами было учтено мощное наследие бренда и ее долгосрочные традиции. История этого замечательного бренда берет начало еще с XVIII века. В рамках данного проекта был проведен рестайлинг упаковки граппы. Старую этикетку заменили на сериграфию, при выполнении которой название бренда и продукта наносится на поверхность самой бутылки.
Светло-бежевый и золотистый оттенок напоминают о выдержке граппы и её высоком качестве. Благодаря новой форме бутылки Nardini она способна обыграть традиционные элементы, такие как исторический логотип винокуренной компании и стеклянная пломба. Воссозданы они были в более новом и современном стиле. Кроме этого бутылки дополняются подарочными тубами и коробками.
В процессе разработки дизайнерами было учтено мощное наследие бренда и ее долгосрочные традиции. История этого замечательного бренда берет начало еще с XVIII века. В рамках данного проекта был проведен рестайлинг упаковки граппы. Старую этикетку заменили на сериграфию, при выполнении которой название бренда и продукта наносится на поверхность самой бутылки.
Светло-бежевый и золотистый оттенок напоминают о выдержке граппы и её высоком качестве. Благодаря новой форме бутылки Nardini она способна обыграть традиционные элементы, такие как исторический логотип винокуренной компании и стеклянная пломба. Воссозданы они были в более новом и современном стиле. Кроме этого бутылки дополняются подарочными тубами и коробками.
Похожие страницы :
- История появления граппы
- «Традиции Качества»
- История и традиции русской водки
- Подарочная упаковка для бутылок
- Тактильная упаковка для пива
- Упаковка Джина в стиле викингов
- Новая Кастилия
- Парламент Новая Классика
- Новая Зеландия (New Zealand)
Пока комментариев нет