Новую бутылку для Hennessy Privilege создал бывший дизайнер BMW
Известный коньячный бренд Hennessy и автомобильный конструктор Крис Бэнгл представили обновленную бутылку Hennessy Privilege. До этого она имела постоянный вид и не обновлялась на протяжении почти полувека, а точнее с 1954 года. Бывший глава дизайнерского подразделения концерна BMW Group, выпустил в этом году книгу «Питер Тойфель».
«Сказка об автомобильном дизайне в трех частях» на протяжении тринадцати лет для автомобилей известных брендов, таких как Fiat, Opel, BMW занимался дизайном, и является выдающимся экспертом в данной области, которая считается самой сложной в промышленном дизайне. Разработка дизайна для внешнего вида бутылки этого известного и популярного бренда работа не менее ответственная, и поэтому возглавил проект модернизации дизайна Hennessy Privilege именно Бэнгл.
«Крис отлично справился с редизайном бутылки Hennessy Privilege. Это совершенно новая адаптация, которая отдает дань уважения уникальной истории, качествам Privilege, а также, инновационности, которая является частью ДНК Hennessy», - отметил старший вице-президент Hennessy Родни Уильямс.
Как отметил сам бренд, дизайнер «привнес свой смелый и новаторский стиль в оформление легендарной бутылки Privilege, сделав акцент на ее плавных линиях, преобразовав подиумную основу и усовершенствовав основную этикетку». Изменение внешнего вида бутылки с коньяком, рецептура которого полностью осталась прежней, не радикальна, но для стиля бренда очень существенна - она дополнительно указывает на стремление к инновациям. Сам Бэнг сказал, создавался проект под влиянием «уникального вдохновения, которое является движущей силой для создания любого дизайнерского решения — будь концепция то для BMW, Rolls Royce или Hennessy», и это лишний раз указывает на то, что к какой-то конкретной отрасли настоящее творчество не привязано.
Обновленная бутылка представлена была в мае этого года на специальной вечеринке, которая прошла в Лос-Анджелесе. Приобрести Hennessy Privilege в новом оформлении уже можно в американских магазинах по цене от 45,99 до 49,99 американских долларов.
«Сказка об автомобильном дизайне в трех частях» на протяжении тринадцати лет для автомобилей известных брендов, таких как Fiat, Opel, BMW занимался дизайном, и является выдающимся экспертом в данной области, которая считается самой сложной в промышленном дизайне. Разработка дизайна для внешнего вида бутылки этого известного и популярного бренда работа не менее ответственная, и поэтому возглавил проект модернизации дизайна Hennessy Privilege именно Бэнгл.
«Крис отлично справился с редизайном бутылки Hennessy Privilege. Это совершенно новая адаптация, которая отдает дань уважения уникальной истории, качествам Privilege, а также, инновационности, которая является частью ДНК Hennessy», - отметил старший вице-президент Hennessy Родни Уильямс.
Как отметил сам бренд, дизайнер «привнес свой смелый и новаторский стиль в оформление легендарной бутылки Privilege, сделав акцент на ее плавных линиях, преобразовав подиумную основу и усовершенствовав основную этикетку». Изменение внешнего вида бутылки с коньяком, рецептура которого полностью осталась прежней, не радикальна, но для стиля бренда очень существенна - она дополнительно указывает на стремление к инновациям. Сам Бэнг сказал, создавался проект под влиянием «уникального вдохновения, которое является движущей силой для создания любого дизайнерского решения — будь концепция то для BMW, Rolls Royce или Hennessy», и это лишний раз указывает на то, что к какой-то конкретной отрасли настоящее творчество не привязано.
Обновленная бутылка представлена была в мае этого года на специальной вечеринке, которая прошла в Лос-Анджелесе. Приобрести Hennessy Privilege в новом оформлении уже можно в американских магазинах по цене от 45,99 до 49,99 американских долларов.
Похожие страницы :
- Коньяк Hennessy Privilege NyX Collector - посвящение ночи
- Немецкий дизайнер предложил розовый пивной ящик для дам
- Пробки в символы стран превращает бельгийский дизайнер для оформления вин Delhaize
- O-I и Amorim разработали легкооткрываемую винную бутылку
- Чешский пивовар создал золотое пиво
- Француз создал алкогольный напиток со вкусом денег
- Житель Непала скончался, выпив на спор бутылку виски
- По мнению Онищенко, 300 рублей – отличная цена за бутылку водки
- Жан-Поль Готье создал "одежду" для шампанского Piper Heidsieck
Пока комментариев нет