Перно Рикар Русь, ЗАО

Дистрибьюция алкогольной продукции
Разместил: firmcat1 | Дата: 2010-12-14 04:04
— Страна: Россия
— Округ: Центральный ФО
— Регион: Москва
— Населенный пункт:
— Адрес: пер. Сеченовский , 7, оф. 1
— Телефон: +7 (495) 937-43-77
— Факс:
— E-mail: [email protected]
— Сайт: www.pernod-ricard.ru
— Контактное лицо:
— Виды деятельности: «Дистрибьюторы», «Импортёры»
— Виды продукции: «Вина игристые/Шампанское», «Вино», «Водка», «Коньяк», «Крепкие напитки», «Ликеры»
— Описание:
ГЛОБАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ
Органический рост за счет слияния и поглощений

Pernod Ricard - №2 на мировом рынке вина и крепких алкогольных напитков и №1 на рынках многих стран, включая Россию.

Группа вышла на лидирующие позиции, реализуя политику органического роста и стратегию крупных поглощений. Ярким примером того является успешное присоединение в 2001 г. компании Seagram и в 2005 г.Allied Domecq.

Локальное происхождение, глобальное присутствие

С момента своего создания компания Pernod Ricard установила децентрализованную систему управления - систему, которая в последствии стала символом (основным отличием) группы. Данная структура менеджмента подразумевает:
• принятие решения на местном уровне, максимально близком к потребителям
• предоставление свободы деятельности и мотивация команды
• укрепление предпринимательской культуры группы

Четыре стратегические задачи

1. Ставка на 15 ключевых глобальных брендов
В портфеле компании Pernod Ricard представлены одни из самых престижных брендов в категориях вин и крепких алкогольных напитков. Отказавшись от деятельности, не связанной с алкогольными напитками, и сконцентрировавшись на своей ключевой компетенции, группа выстроила великолепный портфель брендов. За свою историю компания совершила ряд значительных приобретений:
1988: Irish Distillers (Jameson),
1989: Orlando Wyndham (Jacob’s Creek),
1993:создание СП Havana Club International (Havana Club),
2001: приобретение части активов Seagram’s в сфере вин и крепких алкогольных напитков (Chivas Regal, Martell, The Glenlivet, etc.)
2005: Allied Domecq (Ballantine’s, Malibu, Kahlua, Beefeater, Stolichnaya, Mumm, Perrier-Jouёt, Montana)

Вместе с брендом Ricard приобретенные марки составили 15 ключевых брендов компании. Именно они приносят половину всей прибыли группы и на них приходится около 70% затрат на рекламу.
Благодаря своей высокой доходности эти 15 брендов лежат в основе высокого роста компании.

2. «Премиумизация» портфеля брендов

Pernod Ricard развивает портфель своих брендов, в особенности 15 ключевых, следуя стратегии «Премиумизации», при которой приоритет отдается престижным высокодоходным брендам. Цель стратегии – удовлетворение растущих запросов потребителей, как в развитых, так и в развивающихся странах.
В развитых странах все больше потребителей отдают предпочтение продуктам высокого качества и люксовым товарам, за которые они готовы заплатить более высокую цену.
В развивающихся странах, таких как Россия, Индия или Китай, повышение уровня жизни порождает спрос на продукты более высокого качества, чем традиционно предлагаемые на местном рынке.
На практике, Премиумизация представляет собой политику приоритетного инвестирования в развитие ключевых престижных брендов. Примерами могут служить:

Martell XO, Martell Creation Grand Extra
Chivas Regal 18, Chivas Regal 25
Ballantine’s 21, Ballantine’s 17
The Glenlivet 25, The Glenlivet 15, The Glenlivet 18
Havana Club Maximò Extra Añejo, Havana Club, Barel Proof, АрАрАт Наири, Olmeca Tezon

3. Освоение перспективных развивающихся рынков

С момента создания компании в 1975 г., интернационализация деятельности входила в число ее основных стратегических задач. В 2006 году около 90% продаж группы осуществилось за пределами Франции.
В задачи Pernod Ricard входит укрепление позиций на рынках развивающихся стран. Приобретение компании Allied Domecq в 2005 году позволило увеличить присутствие группы в Азии, Европе и Южной Америке.
Для достижения поставленной цели группа опирается на ведущие локальные бренды, что позволяет укреплять стратегические позиции компании и прогрессивно продвигать ключевые глобальные бренды на развивающихся рынках. Примерами такого локального бренда в России является АрАрАт.

4. Рост за счет слияний и поглощений

Одним из стратегических элементов развития бизнеса Pernod Ricard является политика внешнего роста. В 1975 году в состав группы входило только две дочерние компании в Швейцарии и Испании. По принципу регионализации в 1996 году были созданы региональные центры Pernod Ricard Europe, Pernod Ricard Asia и Pernod Ricard Americas. Приобретение компаний Seagram и Allied Domecq укрепило позиции группы на Американском континенте и в странах Азии.

Схема проезда — Перно Рикар Русь, ЗАО
Россия, Москва, , пер. Сеченовский , 7, оф. 1
Яндекс-карта


Рейтинг:
Комментарии: (0)

Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено   
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет