Пивные производители России не боятся полного запрета на рекламу пива

Дата: 2011-10-21 12:03
Версия для печати

По прогнозам агентства MediaLogics, которое является подразделение VivaKi Russia по вопросам консалтинга, в первом полугодии наступающего 2012 года, пока еще не будет действовать запрет на телевизионную рекламу пива, ее количество в телеэфирах каналов федерального значения увеличится примерно на 10-15% (в натуральном выражении).
Пивные производители приложат усилия, чтобы максимально использовать в буквальном смысле свои последние шансы на телерекламу.
Запрет на рекламу пивной продукции в телеэфире вступает в силу с 22.07.2012 года в соответствии с внесенными поправками в закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции». Для полной рекламной свободы доступным остается лишь интернет. Разрешена также будет реклама алкоголя «с содержанием этилового спирта 5 и более процентов» в печатных изданиях, а также стационарных объектах торговли, где ведется розничная торговля алкогольными напитками.

Сейчас рекламировать пиво по телевидению можно в период с 22:00 и до 07:00, чем успешно пользуются такие каналы, как СТС, РЕН ТВ, «2х2» и MTV. Каждый производитель старается использовать еще имеющуюся возможность для рекламы продукции, поэтому объем пивной рекламы в телеэфирах будет расти. Вместе с тем и производители, и эксперты в данной области уверены, что полный запрет телерекламы никоим образом не отразится на объемах продаж, так как и сегодня (когда реклама пока еще разрешена) категория людей, которые по ночам смотрят телевизор, редко отдают предпочтение непремиальным спиртным напиткам.



Похожие страницы :



Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет
Ещё в разделе