Пивные производители России не боятся полного запрета на рекламу пива
По прогнозам агентства MediaLogics, которое является подразделение VivaKi Russia по вопросам консалтинга, в первом полугодии наступающего 2012 года, пока еще не будет действовать запрет на телевизионную рекламу пива, ее количество в телеэфирах каналов федерального значения увеличится примерно на 10-15% (в натуральном выражении).
Пивные производители приложат усилия, чтобы максимально использовать в буквальном смысле свои последние шансы на телерекламу.
Запрет на рекламу пивной продукции в телеэфире вступает в силу с 22.07.2012 года в соответствии с внесенными поправками в закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции». Для полной рекламной свободы доступным остается лишь интернет. Разрешена также будет реклама алкоголя «с содержанием этилового спирта 5 и более процентов» в печатных изданиях, а также стационарных объектах торговли, где ведется розничная торговля алкогольными напитками.
Сейчас рекламировать пиво по телевидению можно в период с 22:00 и до 07:00, чем успешно пользуются такие каналы, как СТС, РЕН ТВ, «2х2» и MTV. Каждый производитель старается использовать еще имеющуюся возможность для рекламы продукции, поэтому объем пивной рекламы в телеэфирах будет расти. Вместе с тем и производители, и эксперты в данной области уверены, что полный запрет телерекламы никоим образом не отразится на объемах продаж, так как и сегодня (когда реклама пока еще разрешена) категория людей, которые по ночам смотрят телевизор, редко отдают предпочтение непремиальным спиртным напиткам.
Пивные производители приложат усилия, чтобы максимально использовать в буквальном смысле свои последние шансы на телерекламу.
Запрет на рекламу пивной продукции в телеэфире вступает в силу с 22.07.2012 года в соответствии с внесенными поправками в закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции». Для полной рекламной свободы доступным остается лишь интернет. Разрешена также будет реклама алкоголя «с содержанием этилового спирта 5 и более процентов» в печатных изданиях, а также стационарных объектах торговли, где ведется розничная торговля алкогольными напитками.
Сейчас рекламировать пиво по телевидению можно в период с 22:00 и до 07:00, чем успешно пользуются такие каналы, как СТС, РЕН ТВ, «2х2» и MTV. Каждый производитель старается использовать еще имеющуюся возможность для рекламы продукции, поэтому объем пивной рекламы в телеэфирах будет расти. Вместе с тем и производители, и эксперты в данной области уверены, что полный запрет телерекламы никоим образом не отразится на объемах продаж, так как и сегодня (когда реклама пока еще разрешена) категория людей, которые по ночам смотрят телевизор, редко отдают предпочтение непремиальным спиртным напиткам.
Похожие страницы :
- Производители пива настаивают на отдельном техническом регламенте для пива
- Пивные инспекторы проверяют чешские пивоварни и пивные
- В рекламу пива вернут людей
- ФАС запретила рекламу алкоголя на борту самолетов России
- На Украине могут запретить рекламу пива
- Новосибирца накажут за рекламу пива с собственного балкона
- Запретить рекламу алкоголя в Интернете хотят депутаты Единой России
- Госдума готова временно вернуть рекламу пива в СМИ и на стадионы
- ФАС России признала рекламу коньяка "Martell" ЗАО "П.Р. Русь" нарушающей закон о рекламе
Пока комментариев нет